глава 8

317 41 13
                                    

    Николас смотрит в мрак за окном, местами рассеянный светом изящных фонарей в саду. Солдаты изредка проходят под окнами, и парень видит, как они совершают обход территории. В это неспокойное время его особняк защищен лучше, чем что-либо. Дон — человек, на которого всегда в первую очередь направлен прицел. Убить дона значит сменить его и возглавить мафию или по каким-либо определенным причинам власть перейдет к другому, но они слишком редки. В их порядках жизни власть самая ценная волюта. Что теперь Николасу казалось аморальным, как и когда-то давно в самом начале этого сложного пути, но именно тогда его ничто не остановило перед тем, чтобы совершить большую ошибку и кошмары мучают его сознание до сих пор.

На небе, между тучами, которые время от времени скрывают её, проглядывается пленительная полная луна, которая чарует глаза, не давая возможности отвести взгляд. Николас смотрит прямо на неё, ту которая заливает мягким белым светом его кабинет, пока она не спрячется. Впервые за долгие годы он смог почувствовать себя живым. Это чувство такое, забытое для него, но не счастьем оно на этот раз пропитано, а горем, печалью и невыносимой болью. Ему придется вновь потерять, вновь отпустить и ничего он не сможет поделать. Таков уговор. Такова судьба его. Ничто не сможет изменить того, что грядет, лишь смириться остается ему, но это невыносимо тяжело. Тяжело терять вновь и вновь даже не успев обрести. Больно, когда надежда рушится лишь стоило проблеснуть ей где-то в дали. Когда жизнь вынуждает... Или это просто неправильно сделанный выбор?

Николас смотрит вдаль, но перед глазами маячат фигуры, образы, которые отпечатались в памяти и сердце ноет от боли. Может ему не так уж и плохо было бесчувственным, жестоким и безразличным ко всему, даже к собственной жизни и судьбе? Но не назвать всё те последние годы жизнью, это словно бессмысленное существование и скитание между глупыми отговорками и придуманными смыслами в потерянном мире, где нет ни любви, ни искренних чувств, лишь расчет.

Теперь он чувствует. Что-то заставило его ожить, заставило почувствовать. Но счастье теперь ещё более недостижимо для его потерянной заблудшей души. Прошло столько лет с момента, когда он ступил не той дорогой, когда выбрал расчет, а не чувства пылкие, когда отказался от всего ради материального богатства и власти. Но разве это стоит душевной бедности и потерянности? Разве стоят они всего того, от чего отказался он, любви, счастья, близких рядом? Все теперь позади... А он одинокий волк, совсем один среди холода, в котором и сам заледенел и всё бы ничего, если бы не девушка, внезапно появившаяся в его жизни свои поведением и мировоззрением, не напомнила ему о том, чего он лишился. Если бы она не показалась ему, что поистине ценно, причем за довольно короткий промежуток времени. Словно ангел, спустившийся с небес, она, ангел к которому нет ему пути...

🎉 Вы закончили чтение Извращенный принц 🎉
Извращенный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя