Пролог

998 102 14
                                    

Серые улицы района давно утопали в крови. Никакому дождю её не смыть во веки. Вода с грохотом и неистовым урчанием низвергалась в сливы. В переулках выл ветер, а по улицам давно гуляла волна страха. Один мужчина стоял напротив другого, их пистолеты угрожающе указывали на противника.

- Тупик, - усмехнулся юноша, которого никто ещё до сих пор не заметил. Его бровь насмешливо изогнулась, а губы тронул зловещий оскал. По обе стороны от него стояло два вооруженных парня, но какими бы молодыми они не были, опасность исходила от них. Она была ощутима всем. Бушующий ветер трепал их одежду и вымокшие насквозь волосы. Они стояли в тени на крыше небольшой пятиэтажки. Голова дона гордо поднята, а взгляд чисто-зелёных глаз суров и величественен. - Как думаете, может нам стоит вмешаться? - задумчиво протянул парень, засунув руки в карманы штанов. Молодые капо стоящие рядом переглянулись, во взглядах читалось волнение, а их дон вновь усмехнулся.

Внизу вода ручьями бежала по дороге, посреди которой стояли мужчины. В районах славящихся своей криминальной стороной было пустынно. Небольшие дома грозно нависали над мужчинами, рука одного уже дрожала от страха. Время словно остановилось и никто не замечал, как стремительно надвигалась ночь. Холодный воздух заставлял изредка содрогаться, а по коже пробегали мурашки. Злорадная улыбка на губах юноши всё больше походила на звериный оскал, на оскал хищника, который загнал добычу в угол.

- Не знаю, как вам, а мне интересно, кто первый решится выстрелить. Они не должны разойтись, - голос напоминал утробный рык. - А если они сами не решаются я им помогу, - безразлично к жизням людей бросил дон, а один капо, чуть слышно вздохнул, - я слишком давно преследую эту цель, чтобы из-за одного недоумка всё рухнуло! - сквозь зубы процедил зеленоглазый. - Пошли! - юноша резко развернулся и быстрым шагом направился к лестнице в подъезд. Капо казались взволнованными, они слишком хорошо знали этого человека и волнение без устали нагоняло их раз за разом.

Парень легко перелетал пролет за пролётом. Грязные серые стены могли бы показаться ему чрезмерно мерзкими, руководствуясь прежней шикарной обстановкой вокруг, но он уже видел такую жизнь.

Капо неизменно следовали за ним, с их одежды и волос капала дождевая вода. Но это маленькое неудобство не играло роли, они были непоколебимы. Где-то ниже хлопнула магнитная дверь затхлого подъезда и капо мимолётно переглянувшись ускорились.

Когда молодой дон вышел на улицу оба мужчины повернулись на нежданного гостя. В полумраке улицы чуть различались выражения лиц. Где-то неподалеку, вечно мигая, горел фонарь. Двое парней неизменно встали по обе стороны от своего главаря, а в ох руках наготове было оружие. Лицо одного мужчины, который был явно моложе второго, исказил гневный оскал.

- Николас Райт! - процедил он, поглядывая то на своего противника, то на юношу, чьё лицо горело злорадством.

- Кто он такой?! - второй мужчина раздражался всё больше. Его серые глаза метались из стороны в сторону в поиске объекта, на котором можно было бы задержать взгляд. Его волнение ощущалось в воздухе и оно не было напрасным. Одно движение рукой Николаса и капо направили оружие на обоих мужчин.

- Этот явно считает себя бессмертным, не так ли Арон? - юноша устремил свои чисто-зелёные глаза на того, который сразу признал его. Руки мужчины крепче сжали оружие, а его челюсти уже были чрезмерно напряжены. - А ты знаешь, что я делаю с бессмертными? - парня раздражало, что его вопросы уходили в пустоту. Он переводил взгляд с одного на другого и несмотря на обстоятельства выглядел довольно спокойным. В меру широко поставленные ноги, руки в карманы и гордо поднятая голова, его тело было расслаблено. В холодном взгляде зелёных глаз нельзя было ничто прочесть. С темных прядей волос стекала вода. А дождь лил всё сильней и сильней.

- Нет, - процедил мужчина, которого юноша назвал Ароном. Он бросал на парня гневные взгляды, а тот лишь ухмылялся каждому из них.

- Я делаю каждого такого бессмертного смертным, - ответил Николас Райт и его злорадный взгляд обратился на второго мужчину, который последнее время путал ему все карты.

Картина эта представляла собой интересное зрелище. Двое напротив друг друга с оружием на прицеле и чуть поодаль молодой парень с вооруженными капо по обе руки, посреди улицы одного из неблагополучных районов Бостона. Дождь всё сильнее, а где-то неподалеку и вовсе прогремел гром. Ночь накрывала их своим непроглядным мраком и одного фонаря становилось мало. Лишь молнии, которые на мгновение оплетали небо давали возможность лучше разглядеть врагов юноши. Меж близко стоящих обветшалых домов хлестали реки воды. Молния вновь прорезала тьму, но в этот раз в соседнем квартале что-то громыхнуло и пламя объяло старую пристройку. Когда Николас снова вернул взгляд на врагов один из мужчин уже успел улизнуть. Губы парня растянулись в кровожадной улыбке.

- Ну что ж, - произнес он, повернувшись к темному силуэту Арона, который и являлся его целью, - видемо с этим я разберусь чуточку позже, - холодный, полный безразличия голос, прорезавший успокаивающую музыку дождя, заставил мужчину вздрогнуть. Арон стал отступать назад, но юноша покачал головой. - Не так быстро, Арон, - и некое подобие улыбки вновь исказило его казалось бы красивые черты лица. Посыпались выстрелы, шум грозы сливался с взрывами и выстрелами. Запах сырости на несколько мгновений смешался с чуть заметным запахом пороха...

Извращенный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя