глава 5

418 54 35
                                    


 ­— Отпусти...

По комнате разносился смех Исабель, она сияла счастьем, причины которого ей были ещё не понятны, но это было именно оно, то ощущение, за которым она так долго гналась. Счастье невесомое, легкое, такое окрыляющее, но длительное ли?..

— Хах, хорошо, как скажешь, кроха, — сквозь смех произнес Николас поднимаясь с дивана, на котором дурачился с девушкой.

Иса смотрит снизу вверх на парня, он уже не смеется, а выглядит вполне спокойным, она тоже лишь счастливо улыбалась. За окном уже темно, вечер вступил в свои права, но его стремилась сменить темная непроглядная ночь, в которой лишь изредка из-за облаков могла выглянуть луна, на мгновения озаряющая темные лесные округи. А в саду горели фонари, и таинственная атмосфера представала чем-то невообразимо красивым и более чем просто эстетичным.

Девушка вернула свой взгляд на парня, он молчаливо наблюдал за ней, между ними витала лишь тишина, в которой только он понимал, что чувствует девушка она была для него открытой книгой, или просто ему так только казалось. В его зеленых глазах также витало отсутствие, парень всё больше погружался в свои мысли, в которых и девушка имело место быть, добрую часть занимала именно она, объект интересный и в тоже время довольно неоднозначный и неизвестный. Исабель и представить не могла бы сколько всего закрутилось вокруг неё и сколько ещё всего неизвестно не только ей, но и ему. Белый свет разливался в абсолютной тиши гостиной, парень смотрел в окно томительно раздумывая о проблемах и чувствах, которые в нём просыпались, они были до безумия неоднозначны, что парень в них путался, но одно он решил давно и непоколебимо твердо, он защитит девушку от грозившей ей опасности, кроме него ей некому помочь, да и сам он имел некую выгоду от её присутствия рядом, но Исе это было необязательно знать.

— Я, пожалуй, пойду, — прошептала девушка, но в абсолютной тишине её голос разлился по всей гостиной, а парень кивнул и развалился на кресле, к которому ровно в тот же момент прошел.

— Завтра организую тебе встречу с Льюисом, — сказал Николас не смотря на Исабель, а та не издала больше звука, просто покинула общество юноши, направившись прямо в свою комнату.

Поднявшись на второй этаж, она спустилась на бег, спокойствие с черт её улетучилось, будто бы и не бывало его там. Эмоции накрывали её, она чувствовала, как начинает доверять, привязываться, постепенно, медленно, но верно. Это пугало её... В памяти Исабель всё ещё свежи были прошлые обиды и что самое главное, боль. Привязаться сейчас значило бы ступить на край бездны, довериться, сделать шаг в саму бездну, где спасти сможет лишь он... Но она уже в бездне, не владеет своё жизнью, не может ничего сделать, и жаждет лишь вернуть во власть свою собственную жизнь.

Извращенный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя