За окном выл ветер, дождь барабанил по подоконнику, страх не накрывал, но тишина и бездействие угрожавших настораживало и то, что, казалось бы, являлось лучшим сценарием дня, лишь пугало и заставляло содрогаться, заставляло ожидать худшего. День в страхе и мертвой настороженной тишине, ночь не сомкнув глаз, Исабель не знала ни чего ждать, ни что делать в подобных ситуациях...
Утро пришло в всё той же настораживающей тишине, во всё той же мрачной атмосфере и при сломленном состоянии девушки. Одевшись и даже не поев, она, быстро скользнув в подъезд и в пару мгновений перелетев лестничные клетки, вышла на улицу. Оглядевшись по сторонам, Иса направилась по оживлённой улице к зданию полиции. Внутри неё жила искорка надежда, которую с легкость перебивал пламенный страх, улица встретила её прохладой и весенней слякотью. Неспешно ступая, она вслушивалась в хлюпанье луж, глаза её обводили пасмурность окружающего её города, отражающего её внутренний мир, погруженный в депрессивную грусть и непоколебимое чувство тревоги, волнующегося словно волны моря страха.
Дорога до участка пролетела незаметно даже для девушки, сев на остановке возле дома в автобус она, погрузившись в мысли доехала до нужного ей места. Холодный ветер обдал её, когда она вышла с транспорта. По коже Исабель пробежали мурашки, а её пробрала дрожь. Поежившись, девушка спрятала руки в карманы своей кофты и пошла дальше прямо к виднеющемуся зданию полиции. Её волосы развевались на ветру и бывало лезли в глаза и в рот, а она неизменно шла, изредка нервно оглядываясь по сторонам.
Легкое чувство радости наполнило её, когда она вошла в нужное ей теплое помещение. Пройдя длинный пустой коридор Иса села на сиденье железной лавки, ожидая своей очереди, парочка человек сидела на ней, но больше всего её вниманием тогда завладел человек сидящий совершенно спокойно и явно увлеченный телефоном, он выделялся на фоне измученных и нервных людей. Но недолго этот юноша удерживал на себе её мысли, уже совсем скоро Иса облокотилась на стену, расположенную прям около края лавки, на которой она сидела. Очередь подошла незаметно, тогда Исабель словно очнулась ото сна, ужасы фантазии пленили её.
— Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, — растерянно произнесла девушка, не зная, что нужно делать в таких ситуациях, она продолжила, когда мужчина вопросительно поднял бровь. — Я хотела бы написать заявление об угрозе, — девушка мимолетно и смущенно улыбнулась своей глупости и растерянности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный принц
RomansaКнига 1. Переписываю!!!! 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) - 18+ ( насилие, жестокость, триггерные темы) ...