Паучок много думал о том, что произошло прошлым вечером. Чувства были смешаны.
Человек-паук *мысли*: он серьёзно, или ему просто скучно? Я не могу так просто ему довериться.
Его раздумия прервал знакомый голос.
Дэдпул: ПАУЧООООК!!!!
Человек-паук: опять ты. Ну привет.
Дэдпул: сегодня такой приятный вечер! Сходим поесть чимичангу?
Человек-паук: нуу на сегодня патруль закончен, а делать всё равно нечего- воскресенье. Можем сходить.
_________________________________________
Дэдпул: в этом кафе делают просто отпадные чимичанги!
Человек-паук: согласен.
Дэдпул: слушай, а как ты стал ткачом?
Человек-паук: вообще-то, меня зовут Человек-паук. Расскажу вкратце. Меня укусил радиоактивный паук и передал мне свои способности.
Дэдпул*жуёт*: я думал ты таким родился.
Человек-паук: а что на счёт тебя?
Дэдпул: а?
Человек-паук: как ты получил свои способности?
_ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ДЭДПУЛ ПОЛУЧИЛ СВОИ СПОСОБНОСТИ _(не канон!!)
У родителей Уэйда всегда были проблемы с деньгами. Вечные долги, кредиты просто удушали.
Отец: Уэйд, собирайся.
Уэйд: пап, а куда мы поедем?
_________________________________________
???: вы уверены, что готовы на это пойти?
Отец: да...когда вы переведёте деньги?
???:сразу после первых результатов.
Над Уэйдом проводили незаконные опыты. На тот момент ему было 8 лет. Родителям обещали крупную сумму, поэтому они сразу согласились пожертвовать сыном.
_________________________________________
Человек-паук: я не знал, что всё так плохо...извини.
Дэдпул: всё нормально, я даже рад, ведь теперь у меня афигенные способности!
|следующим утром|•в школе•
Питер *мысли*: надеюсь я его не встречу. Надо потарапливаться..
Оглядываясь по сторонам, он ускорил темп, чтобы ненароком не встретиться с ним.
Уэйд: Пит!
Уэйд прижал парня к стене, не давая прохода.
Питер: я опаздываю на урок!
Уэйд: ты ничего не хочешь со мной обсудить?
Пит проскользнул под его рукой, завернув за угол коридора.
Питер: фух, вроде оторвался. Чего он ко мне пристал!?
Уэйд: я просто хотел поговорить)
Питер: чтоо?! Как ты так быстро?!
Уэйд: если тебе сейчас неудобно это обсуждать, дай мне знать когда будешь готов. Для меня это важно...
Пит уже хотел было послать его подальше, но он не мог с ним так поступить.
Питер: хорошо, а теперь пропусти меня.
|после школы|
Уэйд курил со своей компанией друзей, как вдруг к ним подбежал Пит.
Питер: эй, Уэйд! Я готов всё обсудить.
Марк(друг Уэйда): это ещё кто?
Сэм(друг Уэйда): Уэйд, ты знаком с этим неудачником?
Уэйд: ээ...нет.
Пит разочарованным взглядом повернулся к Уэйду, но всё понял и просто ушёл.
_________________________________________
Питер*мысли*: и на я что я надеялся? Было глупо с моей стороны верить в это. В любом случае, мне наплевать, он мне не нравится.
Стук в окно.
Питер*мысли*: что за звук? Кто-то стучит в окно? Сейчас же час ночи!
Он подошёл к окну и раздвинул шторы.
Питер: Уэйд?!
Уэйд жестами попросил открыть окно.
Питер: что ты тут делаешь?
Уэйд: пришёл извиниться...
Питер: мне не нужны твои извинения, свали!
Уэйд: послушай, не знаю в чем дело, но мне кажется, что ты мне нравишься. Я пытался это отрицать...
Питер: так я тебе и поверил. Спешу тебе напомнить, что сегодня ты сделал вид, что не знаком со мной. Хотя, впрочем мне всё равно.
Уэйд: я говорю правду, ты можешь мне поверить? Дай мне шанс...
Питер: прости, но мы слишком разные, что бы быть вместе. Ты же богатенький папенькин сынок, а я, как сказали твои кенты, просто неудачник. Мы не на одном уровне.
Уэйд: это не так! На самом деле, у меня до этого было много опыта в отношениях. Хоть мы мало знакомы, но рядом с тобой, я чувствую себя намного лучше. Это довольно смешанные чувства...И я не уверен, чувствуешь ли ты то же самое, но я всё же решил рискнуть.
Питер*мысли*: почему из его уст это звучит так смешно?
Питер: знаешь, я сейчас не хочу это обсуждать, потому что я даже не уверен, честен ли ты со мной. Поэтому возвращайся туда откуда пришел и дай мне наконец поспать.
После той ночи, в жизни Питера всё изменилось. До этого ему ещё никто так не надоедал.
•в школе•
Уэйд: слушай, я понимаю, ты на меня злишься, но дай мне шанс исправиться!
Питер: отстань, Уэйд!!
Уэйд: послушай!
Питер: всё, не позорь меня при людях своими жалкими извинениями, мне это не нужно, ясно?
Уэйд: чтож, я отстану от тебя, раз ты этого так хочешь...Если ты придёшь на мой день рождения в это воскресенье.
Питер: пф.....ещё чего?
Уэйд: серьёзно, если придёшь, отстану от тебя, обещаю!
Питер: зачем тебе моё присутствие?
Уэйд посмотрел на Питера щинячими глазками скрестив ладони.
Уэйд: ты же придёшь??? Можешь даже взять с собой своего лоха...Как там его? Вроде Гэрри или Харри?
Питер: его зовут Гарри.
Уэйд: всё равно. В общем, можешь брать с собой кого угодно.
Пит недовольно опустил взляд, скрестив руки на груди.
•дома•
[Звонок от Питера-
~Гарри, ты не мог бы прийти ко мне сегодня?
~Пит, завтра же контрольная по Испанскому, мне надо готовиться, и тебе кстати тоже!
~Я помню, но это важно. В общем, если придёшь, буду рад.]
|Тем же вечером|
Мэй: Пит, спускайся, Гарри пришёл!
Питер: Гарри! Рад тебя видеть.
Гарри: ну что, поднимемся?
Мэй: возьмите с собой печенье.
Гарри: спасибо, тётя Мэй!
\наверху, в комнате у Питера\
Гарри: ну что такого срочного, что ты позвал меня к себе?
Питер: хотел спросить. В общем...Не знаю как сказать, но Уэйд- тот задира, который тебя бесит, кажется он на меня запал.
Гарри: ЧТО?!
Питер: не кричи, Мэй услышит!
Гарри*шепотом*: ты серьёзно?
Питер: серьёзней некуда.
Гарри: ну и как ты это понял?
Питер: он сам мне сказал.
Гарри: и ты поверил?
Питер: ну, как сказать. Он бегает за мной который день. Извиняется...
Гарри: за что?
Питер: неважно. На самом деле, я даже не держу на него зла за это. Не могу понять, почему он так переживает. Суть в том, что он постоянно клеится ко мне в школе, тем самым вводя меня в неловкое положение. Он сказал, что перестанет так делать, если приду на его вечеринку, в честь его дня рождения, ещё и тебя сказал взять.
Гарри: ну нееет, я туда точно не пойду. Я не перевариваю таких уродов, как Уэйд!
Питер старался не подавать ввиду что разочаровался, но Гарри всё равно заметил это.
Гарри: ну...ты сам то как к нему относишься?
Питер: пока не знаю. Просто я не уверен в том, что он серьёзно.
Гарри: иди на эту вечеринку, там всё и разъясниться.
Питер: но..
Гарри: никаких "но" ты идешь туда, а я пойду с тобой.
Питер: ты серьёзно??
Гарри кивнул головой.
Питер: спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный флирт
FanfictionА вот и новая обещанная история!!! В этой истории Паучок и Дэдпул примерно одного возраста и ходят в одну школу, интересно...