Доверие

163 18 0
                                    

Питер: Мэй, прости, я..
Мэй: ты хоть понимаешь, как я переживала?! Я обзвонила все полицейские участки в округе! Все больницы! Уже собиралась в морг звонить...
Тётя гладила Питера по волосам.
Мэй: если собирался так на долго уезжать мог бы предупредить меня.
Питер: я...не могу сказать.
Мэй: спасая чужие жизни, нужно хоть иногда заботиться о своей.
Питер: что ты имеешь ввиду??
Мэй: в следующий раз, когда у тебя появятся паучьи дела, сразу говори об этом мне, что бы я не волновалась.
Пит поднял глаза на тётю.
Питер: так ты...знала?
Мэй глубоко вздохнула.
Мэй: конечно, милый. Именно поэтому я никогда не допрашиваю тебя. Но в этот раз нужно было меня предупредить.
Паучок был очень удивлён, но оставался спокойным.
С того дня отношения Мэй и Питера значительно улучшились. Теперь Пит мог рассказывать тёте всё что происходит у него в жизни.

Человек-паук*мысли*: фух, пока меня не было, в городе поднакопилось работёнки.
Он воодушевленно перескакивал с крыши на крышу над оживленными улочками Нью-Йорка. Ему этого явно не хватало.
Дэдпул: ПАУЧОООоооооооок.....
Человек-паук: что за?
Он огляделся, пытаясь понять, откуда исходит крик. Вправо, влево, вниз....Стоило ему поднять голову вверх, как перед глазами мелькнула чья-то уебананская рожа. Пул налетел на него сверху, спрыгнув с какой-то крыши. Паучок потерял равновесие и они оба свалились вниз.
Человек-паук: ч-черт, Уэйд...
В последнюю секунду Паук зацепился паутиной за здание и они остались висеть над проезжей частью.
Дэдпул: Паучок, я скучал!
Он прижался к Питу и с любовью потёрся свой щекой об его.
Человек-паук: мы не виделись пол дня, а ты уже соскучился?
Дэдпул: хочу чтобы выходные поскорее закончились и мы почаще виделись в школе!
Человек-паук: ладно, давай поговорим где нибудь не здесь.
•на крыше здания•
Человек-паук: Уэйд, ты в этом году заканчиваешь школу?
Дэдпул: ну получается что так.
Человек-паук: что собираешься делать?
Дэдпул: всмысле профессия, работа и все в этом духе?
Человек-паук: угу.
Дэдпул: наверное продолжу убивать на заказ. Это у меня хорошо выходит.
Человек-паук: серьёзно? Ты не хочешь нормально работать?
Дэдпул: меня всё устраивает. Я убиваю- мне платят хорошие бабки.
Человек-паук: ну а так...если бы был выбор между твоей нынешней работой и другой, на которой платят столько же, чтобы ты выбрал?
Дэдпул: Спайди, я- наёмник. И этого не изменить. Тем более что убиваю я только плохишей. Подумай. Если бы я не "чистил мусор" эти мудилы убили бы сотни мирных граждан. Так что по сути я и тебе за одно работу облегчаю.
Человек-паук: да, но отличие в том, что я сдаю их полиции, а не убиваю. В любом случае, я не буду тебя отговаривать, просто хочу чтобы ты знал, мне было бы гораздо приятнее, если бы мой парень не убивал.
Дэдпул: я подумаю над этим, милый.
Человек-паук: хах, милый? Что это с тобой?
Дэдпул: со мной? Ничего. Просто ты очень милый, поэтому мне захотелось тебе об этом сказать.
Человек-паук: не знал что ты такой романтик.
Дэдпул: Паучок. Ты на меня хорошо влияешь.
Человек-паук: что? Почему же?
Дэдпул: я даже перестал задирать ботанов в школе. И стараюсь бросить курить, потому что тебе не нравится этот запах.
Человек-паук: как мило. Я очень рад, что ты так для меня стараешься. Чем я могу тебе отплатить?
Дэдпул: на самом деле, твоего присутствия достаточно. Но ты бы мог кое-что сделать.
Уэйд потянулся к Питеру и положил свою ладонь на его. Они сидели на краю крыши. У Питера ноги были собраны, а у Пула свисали с края.
Уэйд приподнял его маску до уровня переносицы и тоже самое сделал со своей. Он нежно коснулся его алых губ своими.

Невинный флиртМесто, где живут истории. Откройте их для себя