Возможно, кому-то из вас интересно, сожалеет ли Пит о прошлой ночи. Ответ неоднозначен. С одной стороны- он горд собой. Он смог показать себя, наконец-то дал понять, что он живой, и с ним не получится обращаться так, как тот пожелает. Он показал, что он тоже может быть чем-то недоволен, огорчён или разочарован. Уилсон не привык к подобным отношениям. Вообще, в его понятии, отношения- это взаимная симпатия. Но в случае с Питом, он сразу понял, что это другое. Возможно Паркеру нужно было сразу дать понять Уэйду, что тому нужны реальные отношения, а не мечты и сказки из шизоидной бошки наёмника. Пул изначально идеализировал Пита...Он думал, что только он сам может ошибаться. Для него было нормой приходить к Питти с опущенной головой и букетом роз в руках. Черт, но Пит всегда его прощал. Когда любишь, ты готов простить всё. Готов пойти на то, на что бы никогда в своей жизни не решился. Такие чувства нужно беречь больше всего. Это редкость. Почему среди подростков так популярны "отношения"? Это фальш. Эти незабываемые эмоции так мимолётны...Ты их испытываешь, привязываешься к человеку, считаешь, что без него тебе никак, и в один момент, этот самый человек, которого ты так идеализировал, резко всё обрывает. Собственноручно. У него больше не остаётся сил давать тебе второй шанс. Время, когда вы понимаете, что всё идёт к концу- самое болезненное. Для обоих. Вы понимаете, что отношения уже не спасти, но в сердце остаётся капля надежды, и вместо того, чтобы поскорее это прекратить, вы терпите эту боль.
Питер*мысли*: мне стоило отпустить его прежде...Было бы не так больно. Черт, всё же было так хорошо...
Черная кошка: о чем задумался?
Человек-паук: да так. Хей, как прошло воссоединение с отцом?
Черная кошка: тюрьма меняет людей. До сих пор не могу поверить, что это правда..
Кошка расплылась в улыбке.
Черная кошка: Паучок, ты просто...лучший. Мне так повезло, что ты мой друг)
Человек-паук: на счёт этого. Я...Эй, начнём с того, что я не пользуюсь тем, что у тебя хорошее настроение. Фелиция, ты бы не хотела...ну...Знаешь, ну...
Черная кошка: встречаться?
Паучок нерешительно кивнул.
Черная кошка: эй, неужели ты на меня запал? Я думала буду бегать за тобой до конца всех своих девяти жизней)
Итак, с этого дня, Фелиция Питер стали встречаться....
Отношения у них были прекрасные. Они хорошо друг друга понимали. Фелиция была довольно опытной в этих делах. Она всегда готова помочь советом, поддержать и рассмешить. Питер тоже максимально вкладывался. Это был именно тот тип отношений, в котором идеально было всё.
Что касается Уэйда? Он снова подсел на сигареты. Он не курил, потому что Спайди не нравился запах дыма. Дэдпулу было в сто раз хуже, чем Питу. Возможно это потому, что Пит изначально мог заменить его. А Уэйду заменить было некем, да и Паук у него был просто незаменим. Пула больше никто не любил.
Он старался отвлечься и просто забыть о нем.
Уэйд*мысли*: вечно он таким был. Его что-то беспокоило, но он никогда об этом не говорил. И вот к чему это привело. Если бы он сказал мне раньше, всё было бы по другому...Я даже не успел ему сказать, что сблизился с Ванессой потому, что мы блять гребанные брат с сестрой, хоть и сводные.
Да...Если помните, у Уэйда приёмные родители. Съехал он от них ещё очень давно...Приёмные родители Уэйда работали в той самой компании, в которой над Уэйдом проводили опыты, от которых он собственно и стал Дэдпулом. В этой компании проводили опыты над многими детьми. Владельцы "выкупали" чужих детей. Так они и выкупили Уэйда, когда тот был мелким. От "неудавшихся" подопытных сразу избавлялись, но Пулу повезло. Его усыновили одни из работников.
Детство было не как у всех. Понятное дело...
Когда Уэйд и Ванесса стали жить в одном доме (если помните, Ванесса приехала из Японии в США и ей было негде жить) они многое узнали друг о друге. В том числе и то, что по сути являются сводными братом и сестрой. У них были одни приёмные родители. Чтож, отец их был просто тираном. Но мама была добра и к Уэйду и к Ванессе. Когда Уилсон сбежал из дома, его не стали разыскивать и в скором времени приёмные родители вновь взяли ребёнка с неудавшимися способностями, как уже выяснилось- Ванессу. Мать у них была мягкосердечной, ей было очень жаль детей, которых убивали, если с опытами пойдёт что-то не так. Поэтому семья у них была большая.
Кстати говоря, во время той самой схватки, Пул узнал лицо своего приёмного отца. Поэтому у него была двойная мотивация скорее покончить с ним.
Уэйд сдерживал слезы. Он был один в огромном доме и не мог себе позволить заплакать. Сколько же он натерпелся...Если бы Пит знал...
Уэйд*мысли*: может позвонить ему?..
Желтый: даа! Я умираю, мне плохо без нашего Паучка...
Белый: не смей. Мы слишком горды.
Желтый: я скучаю по его мягкой заднице!
Белый: ну да, с этим соглашусь.
Уэйд: мгх...согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный флирт
FanficА вот и новая обещанная история!!! В этой истории Паучок и Дэдпул примерно одного возраста и ходят в одну школу, интересно...