Кошка

183 14 0
                                    

Паучок стоял в тёмном переулке, как вдруг раздался голос.
???: скучал по мне?
Человек-паук: кто здесь?
Из темноты появилась фигура. Грациозными движениями она подошла ближе.
Человек-паук: кошка?
Чёрная кошка положила руки ему на плечи.
Чёрная кошка: а я думала ты забыл про меня.
Человек-паук: когда ты вернулась?
Чёрная кошка: не беспокойся об этом. Давай лучше продолжим то, на чем остановились.
Она притянула его к себе ближе, но Паук убрал её руки.
Человек-паук: эм на счёт этого.
Кошка подняла на него глаза, слегка приподняв брови.
Человек-паук: я уже занят.
Чёрная кошка: вот как. И кто же эта счастливица?
Человек-паук*мысли*: счастливчик?
Человек-паук: это неважно.
Чёрная кошка: раз так, тогда она нам не помешает.
Человек-паук: нет, кошка, я серьёзно.
Чёрная кошка: я тоже вполне серьёзно.
Она провела пальцем по его щеке.
Чёрная кошка: надеюсь скоро увидимся, Паучок~♡
/по пути домой/
Человек-паук*мысли*: неожидал встретить Фелицию. А она никак не изменилась. Почему она всегда так неожиданно исчезает и появляется? Хотя если так подумать, наверное я по ней скучал. Если бы она не была воровкой, возможно у нас были бы совсем другие отношения.
•дома•
Питер: привет, Мэй!
Мэй: привет, милый. Почему так поздно? Опять эти супер-злодеи?
Питер: ага.
Мэй: я приготовила суп. Будешь есть?
Питер: нет, спасибо. Кстати эм...
Мэй: да?
Питер: помнишь я рассказывал про Уэйда? Можно остаться сегодня у него?
Мэй: Уэйд? Да, помню. А почему так неожиданно? У вас что-то вроде мальчишника или что?
Питер: аха ну да. Всё равно ведь каникулы. Ну так что? Я могу пойти?
Мэй: чтож, ладно. Можешь идти.
Питер: что-то не так?
Мэй: нет, нет. Просто я ведь его не знаю. Он хороший парень?
Питер: да, он милый. А-эа...кхм всмысле он хороший.
Мэй: хорошо. Возвращайся утром домой.
Питер собрал вещи и хотел уже было выходить, но Мэй его остановила прямо у порога.
Она взяла его за руку и положила в ладонь немного денег.
Питер: Мэй, я не могу их взять.
Мэй: возьми. Повеселитесь там)
Он кивнул и поцеловал тётю в щеку, а после вышел из дома.
•в доме у Уэйда•
Уэйд: ПИТТИИИИ!!!
Как только он переступил порог, на него сразу же накинулся взъебобошенный Уэйд.
Питер: я тоже рад тебя видеть)
Они уселись на диван и стали выбирать фильм.
Питер: только не ужасы!
Уэйд: ладно, не ссысь.
На телефон Уэйда пришло сообщение. Пит повернулся на звук, но Пул перевернул телефон экраном вниз.
Паучок хотел возмутиться, но Дэдпул сбил его с мысли.
Уэйд: хей, что на счёт этого?
Питер: да, врубай.
Он включил фильм и выключил свет. Было уже довольно поздно, поэтому везде было темно.
Они прижались друг к другу, укутавшись мягким пледом.
Вот бы просидеть так оставшуюся вечность. Рядом с любимым человеком.
|на следующее утро|
Паучок открыл глаза, но естественно не выспался. Он вообще редко когда высыпается.
Он окинул комнату взлядом. Где этот уебанан?
Пит поднялся на ноги. В глазах потемнело. Простояв пару секунд в полудохлом состоянии, он шагнул вперёд.
Дом был очень большой. Ну прям очень. Он что серьёзно живёт здесь один? Надо с этим что-то делать.
Пит спустился вниз. Услышав голос Уэйда, он направился в гостиную на первом этаже. Да, гостиная, где проходила та вечеринка. В тот раз она показалась ему больше.
Питер*мысли*: опять он разговаривает со своей шизой. Скока можно, а?
Но придя на место, он увидел следующее.
Прижав плечом к уху мобильник, Уэйд с кем-то мило болтал по телефону.
Но заметив Питера, он моментально прекратил разговор.
Паучок решил его не допрашивать. Какой же он всё таки милаш.
Уэйд: Паучок, ты проснулся)
С улыбкой на лице, он развёл руки в сторону. Спайди моментально прыгнул в его объятия.
_________________________________________
Вы знаете Чёрную Кошку? Фелиция Харди. Ограбление в центре города? Без единого звука. Она работает тихо, не привлекая лишнего внимания. Она могла бы быть супер-героем, если бы не её воровская натура. Кошка безусловно делала попытки исправиться. В частности чтобы понравиться Пауку.
Ну вы знаете эту историю.
Человек-паук: опять за свое?
Фелиция оглянулась и бросилась бежать.
Человек-паук: ладно, Фелиция. Ты ведь знаешь что я не сдам тебя полиции. Мы просто поговорим!
Чёрная Кошка: мне надо спешить, извини, Паучок)
Человек-паук: чёрт, куда она делась? С каких пор кошки шустрее пауков?
Спайди стрельнул паутиной и прокрутился в воздухе.
Человек-паук: попалась.
Всё ещё находясь в воздухе, он выстрелил из веб-шутеров в пол и они вместе упали на землю.
Чёрная Кошка: поймал всё таки)
Человек-паук: кошка, что за дела?
Чёрная Кошка: да ладно тебе. Вечно ты такой...героический. Это мне в тебе и нравится.
Последнюю фразу она произнесла почти шепотом, но достаточно звучно, чтобы Пит услышал.
Он лишь напряг брови, на секунду задержав дыхание. А потом, будто придя в себя, выдохнул.
Человек-паук: пожалуйста, Фелиция. Ты ведь не такая. Ты не злодейка!
Чёрная кошка: ты прав. Я не злая. Я просто воровка. И этого во мне не изменить. Мой отец был вором и я им буду.
Человек-паук: если твой отец выбрал этот путь, это не означает, что ты тоже должна это делать!
Чёрная кошка: ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
Человек-паук: ты сама прекрасно знаешь, что я лучше всех тебя понимаю! Я знаю тебя так долго!
Чёрная кошка: ты не знаешь обо мне ничего. НИ-ЧЕ-ГО.
Человек-паук: так расскажи мне!
Чёрная кошка: ты...не можешь этого понять.
Он подошёл ближе и положил руки ей на плечи. Она подняла голову и посмотрела ему в глаза.
Чёрная кошка: фух, эм...прости, я обычно не такая эмоциональная, ну ты сам знаешь.
Паук не стал перебивать, а просто ждал, пока она начнёт.
Чёрная кошка: я вернулась за отцом. Он сидит в тюрьме уже несколько лет.
Человек-паук: за что?
Чёрная кошка: за убийство.
Взляд Паучка помрачнел.
Чёрная кошка: я уже знаю о чем ты подумал. Можешь не верить, но сделал он это по случайности.
Человек-паук: но у него было с собой оружие?
Чёрная кошка: да, но он не собирался никого убивать!
Он немного отвернул голову.
Чёрная кошка: ты сам знаешь как происходят ограбления. Пистолет нужен был только чтобы запугать. В общем, он убил человека и его посадили. И я намерена его освободить.

Невинный флиртМесто, где живут истории. Откройте их для себя