приехав домой девушка сразу начала собираться на работу.
аутфит долго выбирать не стала и взяла почти самое первое.
сделав себе низкий пучок, зеленоглазая принялась за макияж.
что бы выглядеть аккуратно и красиво, пришлось постараться над мейком.но вышло всё просто шикарно!..
обув свои осенние ботинки на каблуке она позвонила Марку, одновременно закрывая квартиру.
-алло,сможешь за мной заехать?
-да,уже еду.
-отлично, спасибо)
💭он что мои мысли читает?..💭
в Федерации:
-я понимаю,что вы не ждали этого приёма,но появились некоторые проблемы с поездкой во Фра..-Саша перебила,так и не дослушав
-мы что,не поедем?!-возмущённо воскрикнула она.
-кхм,прошу не перебивать,-начиная гневаться, сказала Карина Данииловна.даже столь такой важный человек,никак не может справиться с рыжеволосой..-ваш рейс сегодня в 23.00,к сожалению я не успела вас предупредить.и да,Саш,я написала твоему университету,всё решено.
-мм..-закатив глаза ответила Трусова.собрать вещи нужно очень быстро..
-ладно,мы тогда пойдём?
-..да,да.идите,-призадумавшись ответила Карина Данииловна.
-я тебя подвезу,а в аэропорт я тоже за тобой заеду.
-хорошо,только давай за 2 часа до рейса.так всегда в поездках от Федерации, просто нужные люди в это время будут там
-а,ну окей)-идя по коридорам огромного здания,отвечает ей Марк.
дом Саши,20.30:
💭такс,ну все вещи собраны..осталось только самой одеться)..💭
заправив свои ярко-рыжие волосы в низкий пучок,девушка позвонила фигуристу.
-я готова,ты едешь?
-да,буду через..-Марк глянул на навигатор-7 минут!
-отлично,я выхожу.
✈️аэропорт,22.49:
Трусова позвонила всем родным и подругам.
-пошли быстрей!
-да я иду,епт!-ответила фигуристу рыжеволосая.
ребята наконец сели в самолёт,их места были в бизнес-классе, спасибо большое Федерации)
вот такая вот прода¡😶хз честно скажем, нравится мне или нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my brilliant
Romanceмой бриллиант..очень драгоценный камень,в особенности для Марка. - приятного прочтения)💋