Саша быстро направилась к входу здания. Находится с ним сейчас-просто невыносимо. Трусова знала, что ей с Марком нужно к Карине Данииловне.
- Здравствуйте,-улыбнулась рыжеволосая и села за кресло около стола начальницы.
- Здравствуй, и ты, Марк, проходи, садись. У меня для вас опять небольшая новость.. Я понимаю что ваши планы рушатся, но.. Я.. Я.. Я не могу с этим ничего поделать! Это такая возможность!
- Может ближе к делу?-хмурясь спросил фигурист.
- Ох.. Ладно.. 1 января вы вылетаете в Англию. На месяц. Там у вас семь шоу,там не сложно..
- Я согласна, ты?
- Я тоже..
- Отлично, подпись ставить тут, и вот тут тоже нужно.Прошу ознакомиться с правилами контракта, вдруг что-то вам не понравится, всегда можете отписаться.
* * *
Спустя месяц..
1 января, 10.56- Марк, наш самолёт в 12.30, да?
- Да, всё верно.
- Ну тогда едь быстрее, мы так опоздаем!
- 21 век на дворе, что за бред-мы не опоздаем!
- Ты со мной спорить решил? Поехали уже, а,- закатив глаза ответила зеленоглазая.
В аеропорте они всё быстро прошли. Время близилось на посадку в самолёт. На радость Саши он был бизнес-класс, что явно облегчало жизнь.
Прихватив мандаринку Трусова уселась на место, скинув свой рюкзак на соседнее место. Напротив девушки сел Марк.
- Эй, это была моя мандаринка!
- Поздно,- сказала рыжеволосая, раскрывая кожуру фрукта.
- Уфф, зачем брать мои мандарины, там в зоне ожидания было пол тонны их!
- Твои качественнее, проверенны, так сказать.
- Ой, иди нахуй, я теперь без мандарина.
- Развонялся то как, уймись. Нет уже твоего мандарина.
- Эхх..
* * *
Лондон, 15.50- У нас два номера, ведь так?- упрямо спросила Саша не отставляя выбора.
- Д-да.. держите к-к-карточки,- девушка с ресепшена протянула им по две карты от номера.- е-если что, оба номера в левом крыле, на т-третьем эт-т-таже..-заикаясь продолжила та.
- Спасибо,-недовольно выхватив ответила Трусова.
- Почему ты вечно всем не довольна?
- Потому что не нужно медлить, еле-еле блядь.
- Ладно, но ведь она не виновата, это её работа..
- НО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРЕЕ, ОНИ ПИЗДЕТЬ СО ВСЕМИ!
- А вдруг это были важные вопросы?
- А вдруг ты сейчас же перестанешь её выгораживать и пойдёшь переодеваться, у нас ужин со спонсорами.
- Я помню, но..
- Никаких но, запомнил?
«М-да, она вполне могла бы править миром.. Как такую не слушаться, хахаха» -думал Марк.
Вечер предстоял быть насыщенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my brilliant
Любовные романымой бриллиант..очень драгоценный камень,в особенности для Марка. - приятного прочтения)💋