Саша одела кардиган, взяла свой рюкзак, в котором уже лежал её планшет.
Проверив, все ли нужные вещи при ней, она отправилась в то кафе.
Спустя 15 минут фигуристка была на месте. Марк сидел у столика около окна, читал какую-то книгу.
—Доброе утро,—говорит Саша садясь на стул.
—Доброе, что будешь? Нам уже меню принесли,—отрывась от книги проговорил Кондратюк.
—Мне.. —девушка искала что-то по своему вкусу, который, кстати был довольно специфический.—мне стандартный завтрак, и наверное, карамельный раф.
—Хорошо, я тоже буду стандартный завтрак, но мне двойной латте.
—Окей, десерты, я так понимаю, вы закажете потом?
—Да-да.
Официант ушёл.
—Марк, тут такое дело..—говорит Трусова, достовая свой планшет. —у меня есть одна детская мечта, которую я могу осуществить только тут, в Лондоне..Ну то есть её можно во многих местах сделать, но тут.. Тут другое! Ты, конечно, наверное, уже догадался, но мне хочется самой тебе рассказать..
—Ты меня уже интригуешь.. Ну, я слушаю—улыбаясь парень уселся поудобнее.
—Ты уже был в Лондоне, тебе это наверное будет неинтересно, но..—Саша не успела договорить.
—Какие но?! Я тут не был кучу лет, тем более-с тобой, это же в сотни раз круче!
Сашкины щёки запылали огнём.
—Ну так вот, я хочу целый день прокатиться на двухэтажном автобусе! Ты согласен?—выжидающе положительного ответа, фигуристка посмотрела прямо в глаза.
—Я за.
—УРА! Я БУДУ НЕ ОДНА!
—Ну не кричи ты так.. Я понимаю, я звезда, но ты и относись ко мне уважительно! —сказал он, строя самые смешные и странные рожи.
—Пф, нашёлся мне тут.. Звезда мирового джаза!
—Держите, вот ваш заказ. Два стандартных завтрака, двойной латте и карамельный раф.
—Спасибо,—отблагодарил её Марк.
Саша промолчала, сразу принялась за трапезу.
—Приятного аппетита.
—Мгу, —говорит девушка с набитым едой ртом.
Ребята покушали и разошлись по номерам.Во время трапезы они успел купить билеты, на 12.00, так что времени было не очень много, но достаточно.
Вот, что одела Саша:
Вот что одел Марк:
___________________________
ребзи, сорри что прод не было, я очень занята и в школе жопа((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my brilliant
Любовные романымой бриллиант..очень драгоценный камень,в особенности для Марка. - приятного прочтения)💋