– Саша!Саша!что с тобой?!– Марк трёс меня за плечи.– господи,ты проснулась! наконец!
– я заснула?..– я посмотрела на себя.на мне была одежда,значит..– ты разговаривал с кем-то по телефону?
– нет,он в шкафчике на замке.ты же его сама туда убрала,а ключ с собой взяла, что бы мы быстрее собрались!остальное ты помнишь?..– растеренно спросил меня парень.
– да,помню..– я постаралась прокрутить в голове события этого утра.– да,да.я всё помню,просто заснула.
– ну это хорошо)пошли,выходить пора.а то нас загрызут..
– нет пожалуй,мне таких проблем не надо..
* * *
весь полёт я спокойно проспала на плече Марка, только изредка открывая глаза проверить не несут ли нам еды.я была до жути голодна..но сейчас мы уже в Федерации отмечаемся так сказать.
– нет,ну вы молодцы! постарались!– Карина Данииловна радостно улыбалась.– я пришлю вам деньги уде вечером,когда решу проблемы с налоговой.
– а что там случилось?
– ничего,сущие пустяки..просто надо оборудовать кабинет новой работнице.
– оборудовать?
– да,она дочь начальника..так что не советую вставать с ней в перепалки.ну а в принципе всё,я вам и так уже проболталась.
– до свидания.– мы хором сказали это, и постарались быстро удалиться из кабинета.
– блядь,у меня ещё две лекции завтра..
– у меня тоже)
– в этом нет ничего смешного,даун.– закатив глаза я язво ему ответила.
– я буду ходить с тобой)..
– со мной?– в недоумении переспросила я.
– да.я тоже хочу стать тренером,а да,ещё Аня и Женя.
– ура!я не буду ходить одна!– я радостно накинулась на картавого в объятия.
но кайфу пришёл конец когда Марку позвонили.
– щас (шепотом).– фигурист немного отошёл,но как только узнал знакомый голос снова оказался рядом со мной,что бы я подслушала.
– да Жень,привет.
– у меня для тебя новость..
– какая?
– мы с Аней встречаемся!
– крутяк!может отметим?
– да,го.и Анька тоже не против..тогда давай у моего дома в 19.00)мы если что уже переехали.
– пиздеу вы быстрые конешн..
– ну до встречи.
– пока.– Марк скинул трубку.
– я за них рада) наконец,скольно она про него рассказывала..
//от лица автора//
– пора ехать,Саш.
– да,конечно..
* * *
фигуристка стояла у шкафа и долго выбирала в чём пойти.Марк же просто стоял и облокотившись на дверной проём.через 20 минут Саша наконец определилась.
распустив волосы и сделав лёкгкий мейк она подошла к Марку.– я готова, поехали.
———————————
что думаете на счёт Коли,Камилы?некоглая рили жалко.. да и ками тоже,но если допинг и правда был¿..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my brilliant
Roman d'amourмой бриллиант..очень драгоценный камень,в особенности для Марка. - приятного прочтения)💋