Странное чувство..
Чувство свободы?
хотя нет, это слишком высоко
Как будто стало немного легче дышать. Темно, темнота меня окутала словно пелена.
Что за резкое ощущение..
Жарко..господи, это ужас
Что за место? Везде огонь
Огонь..
Меня пожирает пламя огня, это ад?
Какая чертовщина, демоны, они повсюду.Учащенное дыхание, быстро вздымающая грудь и ворочающиеся тело в приступах температуры. Он, открыв глаза даже не мог отличить сон от реальности на столько ему было больно, он думал что умирает, даже не слыша усмешки лиса, который явно хотел такого расклада событий, он делал этого, блондин ослабнет и он завладеть им. Его намерения были реальны, его цели были реальны, как и мечты, а Наруто только и оставалось крючится от боли и температуры.
- Этого я ожидал.. - приговорил голос из темноты, послышались шаги,какой то топот отдавался в ушах и в голове которая и так была словно барабан и трещать по швам
- Успокойся, если ты не будешь контролировать себя, то он вырвется наружу. - Хатаке уже расставил все что нужно и еле как нацепил на блондина сдерживающие браслеты.И опять старая песня, красные глаза и слезы, но в этот раз Узумаки было легче с ним бороться, но в итоге демон был сильнее, ноги и руки с шеей начали неестественно выворачиваться на 180 градусов и ломаться.
- черт возьми Наруто сопротивляйся - его брови свелись к переносите и он взял святую воду и зеркало. Часы летели быстро словно молния, лучше не становилось, лис кричал, ревел словно зверь, угрозы и вещи летали. Какаши уворачивался от всего продолжая свой ритуал, но закончить его он не мог, причина была в том что, не было имени, гребанного имени демона который был с блондине.
***
- Узумаки, скажи, имя. - приговорил строгим голосом Хатаке смотря прямо в бездонные голубые глаза, которые светились под лунным светом, сам же Наруто был в не лучшем состоянии, у ставшее и побитое практически в мясо лицо выглядело жалко.Да а скажи ты его имя!!
- Я не знаю! - еле как он приговорил эти слова и у него чуть ли не была истерика - Я мучаюсь уже много лет! Мне никто не может помочь и вы не сможете, какой тогда в этом смысл!?!?! - в прямом смысле орал во все горло, хриплый, но громкий голос отдался в стенах его дома, а глаза моментально стали красными и Хатаке сразу понял к чему это может привести и сразу выставил руки перед собой в жесте а-ля "успокойся"
- Наруто, успокойся, все нормально, хорошо, можешь не говорить. - глаза блондина сверкнули синим цветом и он потерял сознание. Со стороны Хатаке послышался обреченный выдох, он сел на пол ибо было до жути утомительно это дело. Кажется что вроде так просто: слова какие то там слова прочитай и все, для Хатаке это как ритуал который забирает силы.
"Как же я устал, 2 дня подряд.. Нужно узнать как-то имя сон точно не знает" - Хатаке посмотрел на блондина и убрал челку с глаз одним движением руки заправлять её на верх
- что же делать, черт- он откинул голову на стену хмурившись, мало того что он устал, он не понимает какое имя у этого демона, так еще и опять нужно убирать, он в прямом смысле поселился у блондина и отложив все свои дела и цели ради того чтобы освободить его от такой ноши, но кто сказал что будет легко?
__________________________________________Передаю привет HatakeNaru по его же просьбе-^-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грëбаный экзорцист.. или Дневник Одержимого
FanfictionСпор, Слова, демон, экзорцизм. Почти всё было чем то связано друг с другом, Глупый спор который обернулся чуть ли не трагедией. Как би ни старались разные специалисты ничего не помогало, блондин уже терял надежду на всё и стал слабеть, а демон всё б...