Утро. Солнечные лучи бьют прямо в глаза. Именно из-за этого блондинка встала так рано. Она чувствовала себя бодро. Сразу взяв телефон, она увидела сообщение Лалисы, которое было отправлено ещё в 4 утра.
–Розэ, наши одноклассники, ну уже бывшие, собираются в клубе! Ты идёшь?
–Доброе утречко! Да, пойду.. Если отпрошусь у матери. А кто там будет не знаешь?
–Ну, говорят там будут почти все, так что в девять около моего дома! Ты там отпрашивайся, удачи тебе
–Спасибки
Девушка отложила телефон и уже размышляла, что же ей одеть? Вещей вроде достаточно, но выбор всё же сложный.. Но ещё её тревожило, сможет ли она отпроситься у матери? Позже девушка отвлеклась. День прошёл как всегда. Уже было семь вечера. Чеён выбрала себе наряд, и пошла отпрашиваться у матери
- Привет, мам
- Что ты хочешь?
- Просто мои друзья идут на вечеринку и меня пригласили.. - ну как не соврать? У Чеен были напряжённые отношения с одноклассниками. Она с ними общалась, но некоторые её одноклассники были очень ужасными. Она с ними не общалась, а те с неё смеялись. Но ей не до их
- Друзья? А парни будут?
- Ну конечно!
- Ну.. Ладно, только телефон при себе! Может найдёшь себе, какого-то паренька..
Девушка была до безумия рада. Она поблагодарила маму, и убежала одеваться. Лёгкий макияж, прекрасная одежда. Розэ как всегда прекрасна. Она быстро выбежала из дома и пошла к Лалисе..
- Привет! - девушки обнялись и сразу последовали в клуб.
- Что, Чеён, рассказывай! Я кстати, кое-что узнала для тебя!
- Ну.. Не тяни! Что ты там уже узнала?
- Там будут одногруппники Джису, я узнала про неё очень много всего. На кого и где учиться, с кем и как общается. Короче, наверняка Джису тоже там будет!
- Ну хорошо
- Ты не рада?
- Не знаю.. Просто знаешь, мне не избежать насмешок со стороны Мин Джи.
Это была девушка которая ненавидела блондинку. Вопрос за что? Да кто её знает? Мин Джи местная стерва. Её вся школа знает.
- Ты боишься, что Джису это увидит?
- Не знаю! Просто пошли.
Девушки дошли до клуба, где сразу заметили столик, за которым сидели их бывшие одноклассники. Так как девушки закончили 11 класс, им было сложно так просто распрощаться с такими чужими, но в тоже время родными людьми.
- Привет! Присаживайтесь! - одноклассники сразу начали подбадривать девушек.
Розэ не видела Джису, но позже всё же заметила ту. Она сидела за барной стойкой и пила вино.
- Так как у нас тут не все совершолетние, говорите, кто какой алкоголь будет?
Все начали перезывать разные виды алкоголя, и вот очередь дошла до Чеён.
- Эта мышка что-то будет? Мне даже смешно с того, что она сюда пришла! - начала Джи. Что же ей так не нравится в Розэ?
- Я ничего не буду, спасибо..Разгар вечеринки. Все танцуют. Вот Розэ и ещё пару человек остались за столиком. Ничего плохого не происходило. Как минимум до определенного времени.
- Ох, Пак Чеен, чего же не танцуешь? - Мин Джи говорила громко. Даже Джису обратила внимание на девушек. До этого она не видела Чеён. Но позже она заметила, что там много людей возраста Чеён. Собраться со своим бывшим классом в клубе? Хорошая идея. Но Джису тревожит девушка, рядом с Чеён. Подруга или наоборот?
- Чего молчишь?! Когда спрашивают - надо отвечать!
- Я не должна тебе ничего..
- Сучка. Я нормально спросила! - девушка взяла со стола стакан и быстро развернула его на джинсы Розэ. - Я сказала, отвечай!
У Розэ сразу заблестели глаза. Неприятно. Да, ещё как.
- С хуя ли, она тебе что-то должна? - Джису встала со свого места и начала тихо подходить к девушкам.
- Ах, защитница нашлась.
- Как ты сказала? Отвечай на мой вопрос, сучка. - голос Джису был грубым.
- Как ты меня назвала?
- А ты глухая?
- Заткнись, я вообще тебя не трогала. Я с этой разбираюсь. С хрена ли ты лезешь?
Мин Джи получила больную пощёчину. Она даже пошатнулась. А позже упала. Алкоголь и боль, всё же дали о себе знать.
- Сука! Чего ты, блять, трогаешь меня?
Джису проигнорировала вопрос. Она просто взяла ещё один стакан с каким-то напитком и вылила его прям на Мин. Девушка заплакала. Но Джису не жалела о своем поступке. Заметив Чеён, которая тихо плакала, подсела у ней. Розэ врылась в волосы Джису и носиком прикасалась к её шее. Она пыталась успокоится. Чеён аккуратно прошептала Джису на ушко слова благодарности. Она на самом деле очень рада, что Джису её защитила.
- Розанна, если что я там. Говори если какие-то шлюхи, на подобии этой, будут к тебе лезть.
- Да.. Спасибо..
- Всё, я пошла.. - Джису аккуратно погладила Чеён по спине и ушла на своё место.
Если бы не Джису, то наверное Розэ бы убежала вся в слезах. Спасибо тебе, Ким Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя болезнь
AléatoireРозэ лесбиянка. К сожалению, её родители против лгбт, поддержки от них ждать не надо. Но вот же, они откуда-то узнали, про ориентацию дочери. Теперь та, на постоянной основе ходит к психологу. Её психолог Мистер Ким, но иногда его заменяет его же до...