хочу узнать твои чувства

394 22 0
                                    

Уже было поздно. Где-то за два часа ночи. Розэ поняла, терять нечего. Всё худшее позади, значит можно себя порадовать винишком или чем-то покрепче.
Да, девушка напилась. Впервые жизни. Все начали расходиться. Клуб скоро закрывается.
- Иди сюда, Розанна - к девушке подошла Джису. Она аккуратно приобняла её, помогая идти. - Сегодня переночуешь у меня. Не придёшь же ты домой пьяной.
- Джису.. Я не хочу домой..
- Мы едем ко мне домой.
- А ты разве не пьяна? Как за руль сядешь? - некоторые слова девушки были неразборчивы, но Джису её понимала.
- Не бойся, я уж точно трезвее тебя. Да и чувствую себя в норме.
Девушки сели в машину. Машина тронулась. Джису водила аккуратно. Хотя, когда ездила сама, она была ещё той гонщицей. Просто она не боялась за себя, но сейчас с ней в машине Розэ. Рисковать её жизнью ради адреналина? Нет. Хотя, если бы это была Дженни, Джису б уже давно б мчалась по этому шоссе.
Девушки добрались до многоэтажки. Джису аккуратно помогала Розэ. Они поехали на лифте. Розэ боялась замкнутых пространств. Поэтому сжимала руку Джису. Вот они уже в квартире Су. Просторно, красиво.
- Вау, всегда мечтала.. о таком.. - Розэ говорила очень тихо.
- Ты хочешь есть? Или в душ?
- Нет.. Спасибо..
- Надеюсь, спать одной ты не боишься?
- У себя дома нет.. Но у тебя мне страшно..
- Почему это тебе страшно именно у меня?
- Не знаю..
- Ох, Розанна, ты меня до гроба доведешь. Иди сюда. - Джису провела Чеён в её спальню. Красивая в постельных тонах спальня. Не сильно большая, но и не маленькая кровать. Шкаф, столики, разные вещички.
- Красиво..
- На переоденься. От тебя алкоголем несёт за километр. Я постираю твои вещи. До утра высохнут. - Джису протянула блондинке футболку и шорты, а позже вышла из комнаты.
- Я переоделась.. Спасибо.. Тётенька Ким..
- Даже когда пьяна называешь меня так. Ну что с тебя взять, давай сюда свои вещи, малышка Розанна. - девушка закинула их в стирку. А сама лягла на кровать, вслед за собой потянула Розэ
- На одной кровати?
- Да, что-то не устраивает?
- Нет.. Просто..
- Вот значит спи.
Прошло где-то пятнадцать минут и Розэ нарушила тишину
- Что ты ко мне чувствуешь, Джису?
Вопрос точно удивил Джису. Только что, Розэ молчала, вроде как засыпала, а сейчас спрашивает у неё, на счёт чувств?
- Тебя это волнует?
- Да. Меня это очень волнует
- А что ты ко мне чувствуешь, Розэ? - показалось, что Су впервые так назвала Чеён. Хотя нет, она ещё до этого пару раз её так называла, но сейчас.. оно звучало по другому?
- Я первая спросила..
- Ты пьяна, ты завтра не вспомнишь моё признание.
- Какое признание? Скажи мне, Джису. Я не хочу мучать себя догадками. Признайся мне в своих чувствах. Я хочу понять себя..
- Розанна, ты прекрасна, привлекательна. У тебя много положительных качеств.. - Джису хотела ещё дополнить своё предложение, но Розэ её перебила
- Джису, я хочу узнать чувства, а не свои качества
- Я тебя люблю.
Джису сразу призналась. Смысл скрывать? Девушка легко могла разобраться в своих эмоциях. Ей не составило труда понять, свои чувства к Чеён. Что не скажешь про саму Розэ.
- Джису.. Поцелуй меня..
- Ты пьяна. Я не собираюсь с тобой ничего делать, пока ты в таком состоянии. - девушка на удивление не спрашивала про чувства Розэ. Она понимала, ей надо время. Чеён - имеет очень много психологических травм. Нельзя на неё давить. Она сама должна разобраться в себе. Без давления других.
- Джису.. Спокойной ночи..
- И тебе..
Розэ быстро уснула. Конечно, столько выпить. А вот Джису погрузилась в свои мысли. Что б расслабиться, надо покурить. Джису часто говорила это сама себе. Курение - способ успокоения для Джису. Она начала курить ещё с 14, позже в 16 перешла на одноразки, сейчас она совмещает и то, и то.
Девушка вышла на балкон. Доставши пачку сигарет из кармана, девушка поджегла одну. Раз вдох, два.. Девушка смогла отойти от своих мыслей. Всё же, насколько Джису не была спокойна её мучали её чувства. В основном, Су никогда никого не любила. Она уже думала, что её никто не интересует. С девушками и парнями Джису встречалась для развлечения. Отношения на ночь? Наверное всё так и было. Но Розэ.. Она другая. Она совершенно противоречие Джису, но она настолько прекрасна. Она покорила сердце Су. Ещё с первой встречи. Но теперь настиг главный вопрос.. спомнит ли Розэ утром , что произошло этой ночью?

ты моя болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя