☕Приветики! Это фанфик, как уже, поняли по шипу Эррор/Инк. Это мой первый фанфик! Не судите строго! Я Wattpad'е несколько месяцев и читала фанфики, там было мало насчёт детективности. Думаю смогла это сделать(а может и нет.... :') ), я пыталась сделать атмосферу для этого фанфика. Ну короче, поехали читать нашу историю!☕
__________________________________Прекрасное утро! Светило солнце, шелестела травой с листьями. Было сегодня ветреная погода, но на небе не было ни одно облако, страненько... Птички пели свою песню, зверушки гуляют по лесу.
Но для полицейских, это было не да них. Они искали преступницу, которая уже как никак, убила 100 людей и ограбила 5 домов. Когда полиция приезжала на место преступление, то нечего не находили, ни улику, ни зацепку.
А в этом деле решился подключиться детектив. Детектива звали Эррор Нерон, ну да необычное фамилия у него. Эррор был хорош в расследовании разных преступлений. Он находил неожиданные улики которые, полицейские не могли найти! (Простите, но чёт захотелось так :) ). И нахождение преступницы, решили позвать его на это дело.
Эррор - Эр
Полиция - ПЭр - Что-то хотели? - без приветствия, он хотел узнавать, что нужно.
П(1) - Можете помочь найти одну преступницу? - спросил один из полицейских. Он был уверен, что он поможет им в расследовании.
Эр - Хорошо. Можете показать данные и сведения о ней? - сказал наш детектив, полицейский дал тому(Эррору) документы о преступнице(преступлениях) и сведения о ней.
(Тип сведения) :
Имя: Инк
Фамилия: (неизвестно)
Возраст: примерно 16 лет (Кстати Эррору 22 года, я люблю чуток побольше разницу в годах между людьми).
Рост: 168 см.
Внешний вид: Белоснежные волосы, глаза жёлтая звезда и голубой овал, глаза могут меняться зависимости от __________ (типо неизвестно). Кожа чуток бледнее, чем у других людей. Одежда состояла из чёрных вещей (тоесть вся одежда была чёрная. + интересный факт: преступники использовали чёрную одежду, чтобы их не увидели ночью, если у них была светлая одежда то, их легко бы нашли. Ночь очень плохо разглядеть чёрный цвет. Если честно это мои догадки). Кофта с капюшоном, на лице маска с мордой котика(почему бы и нет? Зато мило! :) ), брюки и кроссовки на застёшках.Эррор за 25 минут сведения и преступлениях (мне лень их писать + будет долго и неинтересно). Детектив понял, что девка не простая, а умелая в своём деле. Хоть и расследователь не впервые сталкивался с такими, но за 4 месяца проделать свои преступления, это было впервые. Это его не отчаяло, а наоборот напрягло, чтобы раскрыть это дело.
Эр - 'Ясно, мне придётся хорошо напрячься, чтобы найти её.' - подумал просто себя наш детектив. Он начал заниматься своей работы, там так же подключились и вся полиция. Они так расследовали целый день, уже наступила ночь.
Вбежал стажёр по принятие вызовов и камер, сказал что на улице Дыммской в доме 6, произошло ограбление и убийство людей. Полиция с детективом сразу поехали туда, чтобы туда добраться. Они бы успели её поймать, но один из полицейских успел выстрельнуть ногу преступнице. Та поняла, что нужно быстро уходить, а то её поймают. Полиция упустили её. Жалко как-то... Но на удивление в доме было только ограбление, не убийство. Это запрягло детектива.
Детектив зашёл одну из комнат и...........
__________________________________
Снова приветики! Я уже устала писать эту часть. Но завтра или послезавтра напишу ещё! У меня сейчас время 23:17. Ну всё я пошла спатки! Спокойной ночки ребятки!
536 слов за эту часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив и Преступница (Заброшен)
Mystery / ThrillerНу это по шипу 👉 Эррор/Инк. (Я его обожаю, возможно он здесь не единственный). Пока что автор(тоесть я) думает над первой главой. (Может он уже есть, а может уже их несколько). (Заброшен официально)