Улики на месте преступления

17 4 5
                                    

☕Просто хай! Начала писать эту часть в 19:28. Не буду вас задерживать! Поехали читать историю!!!☕
__________________________________

|Детектив зашёл одну из комнат и..........|

Эррор увидел только труп мужчины. В нескольких местах были глубокие порезы, был серьёзный порез на горле. Расслежователь начал осматривать комнату, чтобы увидеть улику или зацепку, для нахождение следующие нападение преступницы. Он заметил бумажку, подняв её он развернул бумагу потому, что она была сложена как маленькое письмо. Начал читать записку про себя и удивился.

(Записка):

Приветики полиция и детектив! Если ты это нашёл помощник полиции то, у меня для лишь шифрока. Отгадаешь, я дам тебе с полицией зацепку, а например не отгадаешь я продолжу своё дело, но в 2 раза больше, чем обычно. У тебя есть ровно месяц на отгадывание этого шифра, ты не должен использовать чью-то помощью, ведь ты можешь сам, верно?
Вот тебе шифр " R π3∆3 №_!- =@ •₽#85 % йнмуз."

(Расшифровка: Я буду тебя ждать на крыше в 16:30)

Эррор несколько минут пытался разгадать не получилось. Подумал, что устал из-за этого не может разгадать её.

Полиция в это время осматривала дом вдоль и поперёк. (Тоесть смотрели возле дома и внутри, кроме комнаты которой заходил наш детектив). Они увидели, что дети и мать были живы. Потому что было видно, что они спать крепким сном и они дышали + есть пульс.

Детектив положил записку в карман, решил продолжать осматривать комнату, думая что может ещё будет зацепки или улики. Эррор осматривать всё и вся, но так нечего не нашёл. Его это удивило.

Эр – 'Как так можно сделать убийство без улик или зацепок?!' - подумал наш детектив в мыслях.

Расследователь всё таки, решил осмотреть труп мужчины, которое всё это время лежал на полу с лужей крови. Когда он осмотрел раны то, он не удивился конечно, но напрягло. Раны были с капельками яда, не смертельное, но парализовал мгновенно любое существо на этой планет. Эррор аккуратно взял кровь с этим ядом для анализа. Он вышел из комнаты и сказал полиции, в комнате которой он был, там лежит труп мужчины.

Все конечно удивились не на шутку. Как это убить одного человека в этом доме? Она даже не тронула мать с детьми. (Возможно она просто их пожалела, у преступников тоже есть совесть и чувства!). Один из полиции спросил насчёт расследование той комнаты, что наш детектив сказал взял кровь для анализа, вдруг она что-то сделала с ним до убийство. Согласившись с этим поехали в лабораторию для анализов крови. (Если что раны были с помощью кинжала :)  ).

Врачи взяли то, что дал детектив и ушли в какой-то кабинет. Эррор сказал ему кое куда надо идти, что завтра он зайдёт к полиции. Главарь полиции отпустил, так как знал, что преступница на время не сможет делать свои коварные дела. Эррор сел в свою машину и поехал домой, когда приехал, он увидел на двери записку. Подошёл к ней и посмотрел на неё, это была подсказка для той записки где был труп. Он начал читать её про себя.

(Подсказка):

Думаю тебе не помешает подсказка, ведь наверно за месяц не управишься. Здесь только одна буква, а остальные ты должен сам отгадать, а то, мне не интересно будет смотреть, как ты их разгадывать!
∆ – Д
Ну это всё! Желаю удачки, чтоб ты не разгадал их!

На этом записка окончена. Расследователь его напрягло, что та смотрела всё это время на его с полицией. Возможно она поставила скрытные камеры видеонаблюдения. Но Эррор просто открыл дверь ключами и зашёл, также за собой закрыв её на замок.

Детектив снял обувь и пошёл в свою комнату, так как был усталый. Переоделся и лег на кровать и обдумал, что сегодня произошло. Время сейчас было 0:30 (половина первого часа, ночь если что), тем что он думал, её заметил как уснул. Теперь наш детектив спит сладким сном!

__________________________________

Снова приветики, время окончание писать эту работу 20:35. Я так устала писать. Ну кто читает перед сном, спокойной ночки вам! Желаю вам сладких снов! А щас буду отдыхать! Урааааа!!! Буду рада, если это кому-то ещё понравится! Желаю удачки вам, на этом я с вами прощаюсь! Покасики! Завтра или послезавтра напишу ещё часть/главу по этой истории!

671 слов + мои слова.

Детектив и Преступница (Заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя