День с Инки

15 3 0
                                    

☕Приветики ребятки! Ну насчёт фф, я чуток (←сарказм) про него забыла. Ну так вот я сделала фф для того, чтобы меня не закидали вопросы, по типу "Где фф?" и т.д. Ну чтож поехали читать фф!!!!☕
__________________________________

Новое день, солнце поднимается! Зверушки просыпаются, птички начинают петь свои песни! Город наш тоже проснулся, но только раньше. Интересно у кого день будет хорошим?

Pov. Ink

Я проснулась в 7:00 и встав с кровати подошла к окну. Какое отличное утро! Подумала я и пошла на кухню. Посмотрев в холодильнике, поняла, что придётся сделать яичницу, но ладно! Сделав её, я покушала её. Пошла обратно в свою комнату, и переоделась в свою повседневную одежду.

Одежда была такая. Обычная белая футболка, штаны темно-зеленые, куртка чёрная, а кроссовки тоже чёрные. Насчёт причёски, сделала просто пучок.

Взяв деньги и взяв ключи от дома, вышла из дома, закрыла на замок. Шла я в магазин за продуктами, и кое-какими вещами для своей работёнки. После этого я вышла из магазина с продуктами и кинжалами, которые можно было кидать. Пришла домой и открыла её. Вошла потом закрыла дверь, сняв обувь я пошла с пакетами продукт на кухню. Разложила все продукты в холодильник, пошла к другому пакету.

Время было 19:45. Капец, ещё немного и надо идти на свою работёнку. Интересно, а детектив отгадал мою записку или же нет? Так, стоп! Меня не должно это волновать, всё равно он её не отгадает! В другом пакете было длинная веревка, пистолет с глушителем и конечно для него патроны. Это для обороны на всякий случай, крюк, чтобы взбираться. Ну а там мелочёвка.

Ох, ё 20:05 ещё долго ждать придётся. Как же скучно, может проверить детектива и как он решает мою загадку? Ну ладно, тогда пойду собираться, быстро посмотрю и уйду. Переоделась я как вчера. Взяла собой пистолет с патронами, крюк привязан верёвкой, пошла к дому детектива. Я делала всё аккуратно, чтобы он не услышал. Смотрю в его окно, а он только два слова отгадал. Чёт быстро начал делать. Я не обратила внимания как чуть не упала и был из-за меня шум. Вот чёрт.

Эр – ? Кто это? Пойду проверю - он подходит рядом с тем окном, в которое я смотрю. Думаю пора валить, слезла и спряталась на дереве.

Честно говоря, он миленький. Так какого чёрта, я думаю о нём?! Я не могла в него влюбиться!!! ... Всё равно это придётся принять... Просто пипец.

Спрыгнула с дерева и побежала на соседнюю улицу, залезла внутрь одного из домов и ограбила её. Вышла из него и убежала домой. Но когда я бежала услышала копов. Чёрт! Они могу прям сейчас половину на охоту за мной. Похоже так и сделали.

Бежала я через лес и залезла на дерево. Оно было высоким, через какое время вижу, что детектив пошёл к тому дереву, на котором была. Я чуток занервничала, так как не хочу в тюрьму. Взяв пистолет выстрельнула в другую сторону, полиция на это купилась. Но не детектив, он похоже понял, что я там и сказал мне.

Эр – Вылезайте из дерева! - мне пришлось так и сделать. Вот чёрт! Теперь точно тюрьма. Так стопе. Я же могу убежать.

Когда я уже собиралась убежать, он схватил меня за руку и отпускать. Ну всё мне точно капец.

Эр – Прошу пройдёмте в полицейский участок. - ага кнш, прям щас. Я пыталась вытащить руку из его хватки, но не получилось. Похоже он понял, что я хочу убежать.

Инк – И

И – Я никуда не пойду! Не хочу в тюрьму!

Эр – Придётся значит.

Он повёл меня к полицейский участок, я вспомнила, что знаю как оттуда уйти. Так что притворялась, что не хочу туда. Даже делала такое поведение.

Вот полицейский участок. Заходит и мы видим, что здесь никого нет.... Странно.....

__________________________________

Приветики снова! Следующая часть будет Аск, так хочется разбавить обстановку.

Персонажи, которые будут участвовать в Аске :

Автор(я)

Эррор

Инк

(Ну тип полиция, что-ли?)

Насчёт других персов по типу Дрим, Блу, Кросс, Даст, Найтмер, Киллер, Хоррор, Ласт. Я их добавлю в других частях/главах этого фф. Просто пока, что хочется какого-то момента, чтобы их туда впихнуть.

Ох, чёт много слов для этой главы/части. 666 слов >^<. Призываю сатану! 😂😂😂

Ну думаю, пора заканчивать, а то до 700 слов дойдёт.

Для Аска мы все знаем как задавать вопросы. Так что не надо будет объяснять.

716 слов + мои слова.

Покасики ребятки! Увидимся в Аске! Если, что Аск будет сегодня, если будет даже один комент!

Детектив и Преступница (Заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя