☕Простите, что не было главы. Я забыла, ещё раз простите. Если, что аск закрою, до того момента, где-то от или до 10 части/главы. Ну думаю всё! Приятного чтение этой главы!☕
__________________________________
Pov. Author
Эррор был прав, ведь они бросили её. Так как не хотели делать плохие вещи, и к тому же в тюрьму на несколько лет. Тем временем Инк просто думала как сбежать, но ей было лень это делать, на данный момент.
Глючный заметил, как Инк просто сидит и о чём-то думает. Он решил подойти, ну а вдруг она голодная или что-то плохое с ней. Он об этом думал, но когда понял, чуть-чуть покрылся жёлтым румянцем.
Эр – Хей! Ты голодная или нет? - спросил он у Инк. Та ответила согласием, детектив ушёл за едой. А Инк было скучно, стала ждать его(Эррора), чтобы пообщаться. 'А вдруг он не плохой человек?' подумала Инк и также размышляла об этом.
Глюк вернулся с едой и открыл дверь камеры, подойдя к Инк он отдал еду, уже почти выходя из камеры как та его окликнула.
И – Постой! Может пообщаемся? Просто мне скучно как-то здесь... - он удивился, сказала та, которая была поймана им же. Детектив сам хотел узнать её получше, так что согласился. Дверь камеры закрыл на всякий случай. Подойдя к Черниле и подсел к ней.
Эр – Как хотела бы, начать наш разговор? - спросил Глюк.
И – Не знаю. Думаю узнать друг друга получше, например?
Эр – Ясно, если что я знаю тебя. Точнее твоё имя, возраст и твои преступлении.
И – Понятно. А как тебя зовут? И сколько тебе лет?
Эр – Эррор Нерон. 20 лет, ну теперь мне интересно, чем ты занимаешься кроме преступлений?
И – Рисую картины, гуляю и учусь в колледже.
Эр – Понятно. А что ты любишь? Просто интересно. - мы то знаем, что не просто так интересно (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) .
И – 'Странно, почему он об этом спросил? Ну ладно отвечу, только не всё. А хотя мне нечего терять!' Я люблю рисовать, гулять в городе или же по парку. Люблю заводить новых знакомых, общаться, ну и цветы орхидеи. Они прекрасны! ^^ – думала и всё таки спросила.
И – Мне интересно, а почему ты стал детективом?
Эр – Ну хотелось помочь полиции в розысках преступлеников, и ещё чтоб меньше преступлений было.
И – Ясно, это справедливо. А ты разгадал ту записку?
Эр – Почти разгадал. Стоп, это ты оставила ту записку у моей двери?! - он был в шоке, что она узнала где он живёт, и прекрипила (не знаю как это слово пишится) записку на его двери.
И – Да я, думала, что хоть какой-то разнообразние будет.
Эр – Кстати я узнал по документам, что у тебя была банда. Ты состоишь в ней? - услышав её лицо стало грустным. Он вспомнила, что они ушли из банды из-за, того что не хотели быть плохими.
И – Они ушли из моей банды, я была главарь этой банды. Не стоило задавать этот вопрос. - она чуть помрачнела, но Глючный обнял её, чтобы она не грустила из-за них.
Эр – Извини, я не знал. Но всё будет хорошо! Я уверен!
Инк была рада, что кто-то её понимал. Они долгое время разговаривали. Уже было 23:00 то, детектив ушёл из камеры и пожелал спокойной ночи Инке. Та легла на кровать и укутавшись одеялом заснула. А Чёрнокостный продолжил расшифровать записку, но не заметил как он заснул.
Город уже заснул и это был спокойный и тихий город.
__________________________________
Снова хай! Я тут подумала, что через 5 глав/частей, я открою аск. Ведь нужно аудиторию набрать и делает это по активнее, чем я обычно я это делала.
Кстати с 3 по 14 ноября у меня каникулы, так что буду вам делать продолжение этой истории. Мне самой хочется это делать, ещё у меня появилась сделать другую историю. Но вот ни задача, мне нужно сначала эту историю закончить и потом принялся за другую. А может и начну и потихоньку буду писать проду другой истории.
Не знаю, хотите, пишите в комментариях. Я здесь не участвую, так как не знаю, что делать с этим. Возможно сделаю или же нет.
Сейчас у меня время 0:50. Это просто капец мне это не нравится. А ещё спать надо... Да это пипец.
Ну ладно пора спатки! Желаю вам спокойной ночи и хороших снов! Думаю у вас будет всё хорошо! Самое главное, чтобы было всё хорошо, а то это грустно за вас будет! :(
710 слов + мои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив и Преступница (Заброшен)
Mystery / ThrillerНу это по шипу 👉 Эррор/Инк. (Я его обожаю, возможно он здесь не единственный). Пока что автор(тоесть я) думает над первой главой. (Может он уже есть, а может уже их несколько). (Заброшен официально)