Старый очерк, который я решил не удалять.
***
Все мы одиноки. Одинока девушка, что сидит в метро с книгой, учитель по литературе, и даже продавец из пекарни. Наш самый большой страх — умереть в одиночестве. Мы не желаем находиться в обществе друг друга, но боимся остаться одни в конце этого жизненного пути. Противоречивость также свойственна всем людям, как и одиночество. Чувствовать себя одиноким нормально. Это не значит, что ты не нормален. Ты такой же как и все. Даже самый популярный мальчик из твоего класса одинок. Он тоже бывает один. По ночам. Он ещё ничего не осознаёт, но в конце концов станет таким же, как любой изгой в школе. Одиночество не является чем-то страшным, когда ты в окружении и хочешь покоя, но длительное пребывание в одиночестве может заставить тебя чувствовать себя плохо.
Бывает так, что у тебя есть друзья, но ты всё равно чувствуешь себя одиноко. Возможно, это будет для тебя звоночком, что тебя окружают не те люди, с которыми тебе было бы хорошо, но всё может быть совершенно иначе. Не бойся одиночества. Не бойся, что оно поглотит тебя изнутри. Сражайся с ним, как сражаешься с остальными своими страхами. Люби, общайся, дружи. Одиночество знакомо каждому из нас и каждый может исправить, если захотеть и хорошенько постараться. Это ли не чудо? Ты можешь исправить всё. Можешь влюбиться уже завтра. Можешь познакомиться с хорошей компанией людей, найти себе друзей. Тебе лишь нужно пожелать. Борись с одиночеством. Борись с ним.
Ты не перестанешь быть одиноким, нет. Ты лишь временно позволишь себе питаться энергией других людей и отдавать свою, пока не почувствуешь, что иссяк полностью. Ты захочешь вернуть одиночество. На время, ведь быть одиноким всегда никому не хочется. Звучит довольно устрашающе, верно? И ведь так по кругу: Одиночество, люди, одиночество, люди.
Не пора ли остановиться? Нет. Иначе мы просто не можем. В какой-то момент нам нужно побыть в одиночестве, чтобы накопить энергию и вновь начать отдавать её другим.
Всегда. До конца наших жизней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очерки, которые позабудут | 18+
KurzgeschichtenВсего лишь очерки, которые вскоре позабудут.