***
Как же прекрасны лица людей в момент их смерти. Безжизненный, а порой даже потерянный взгляд, что пронзает сердце любого, кто увидит это, но все воспринимают подобное зрелище абсолютно по разному. Кто-то приходит в ужас, а кто-то теряет дар речи от столь восхитительного... действа. Иногда это восхищение переходит все границы. Именно это и произошло с Кевином.
Кевину всегда хотелось «прикоснуться» к смерти. Он никогда не думал о том, что это ужасно и видел в уходе из жизни непостижимое для обычного ума искусство. Он собирал трупы животных с обычных городских мусорок, а затем с любопытством трогал застывшие в приоткрытом положении челюсти, высунутые языки, продавленные глазные яблоки.
Кевину также нравилось расчленять тела животных, предаваясь трапезе. Он бережно вырезал маленькие органы, облизывая скальпели и ножи, с легким возбуждением закидывая пакеты с окровавленными или сгнившими органами в морозильную камеру маленького холодильника. После этого Кевин отделял мясо от костей маленькими кусочками, стараясь при этом не повреждать шкурку. Ему нравилось стягивать кожу с животных.
Испытывал ли он эйфорию в этот момент? О да. Чувствовал ли он, что это то, чего ему хочется? Несомненно.
Полсе того, как Кевин совершал все свои гнусные действия, он агрессивно мастурбировал на трупы животных. Иногда Кевин старался не повреждать нижнюю часть тела собак и кошек, чтобы можно было заняться любовью с трупом. Особенно приятно это было тогда, когда животные оказывались самками. Со стороны можно было решить, что Кевин зоофил, но это далеко не так. Больше всего его возбуждала сама мысль о смерти. Он чувствовал себя так, словно занимается любовью именно с ней, а не с трупами животных. Можно сказать, что тела убитых животных были чем-то по типу «проводника» между смертью и Кевином.
Но этого было мало! Как же так?! Нецжели он не заслуживает большего, чем просто глупое наяривание на части тела животных? Ему нужно больше! Кевин желал предаться танцу любви со смертью! Неужели он простит так много? Всего лишь...
Всего лишь убить кого-то. И не просто кого-то.
Убить себя.
Да...
Убить себя! Это именно то, что нужно!
Но не просто убить, а принять смерть с распростертыми объятиями, чтобы та прижала его к себе, как заботливая мать, погладила по голове, чтобы она унесла его с собой и больше никогда не выпускала!
Смотреть на то, как кто-то другой умирает, встречая смерть... Нет. Это не весело.
Это невыносимо.
Почему они, а не он? Почему смерть приходит к ним?! Чем они лучше?!
Он...
Кевин ревнует смерть к другим. И он желает овладеть ею. Как женщиной. Как трупами животных.
А как это можно сделать?..
***
Кевин нашел способ, как ему встретиться с любимой.
Он нашел людей для того, чтобы они закопали его заживо. Пришлось заплатить кругленькую сумму для того, чтобы они согласились на это. Также Кевин попросил закопать вместе с ним все останки животных, что находились у него дома. Лежа в земле в компании плохо пахнущих органов и гниющей плоти, счастливый и нетерпеливый Кевин подал сигнал, что можно начать засыпать землю.
Осталось совсем немного до момента, когда он встретиться с ней...
Со своей возлюбленной.
Смерть придет к нему подобно ангелу смерти. Она присядет рядом, накроет его щеку своей холодной рукой, одарит не менее холодным поцелуем, вытягивая из него всю жизненную энергию, а после Кевин навсегда сможет остаться с ней.
Только он и смерть.
И больше ничего.
Один танец, один поцелуй, один единственный вздох.
Смерть пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очерки, которые позабудут | 18+
Короткий рассказВсего лишь очерки, которые вскоре позабудут.