***
Теперь больше никто не уезжает на несколько недель, давая ложные обещания о скорой встрече. Никто не бросает меня на произвол судьбы, оставляя одного со своими демонами в этих четырёх стенах. Я один. Моей матери больше нет. Месяц назад она попала в автокатастрофу, пока ехала в аэропорт. У неё была очередная командировка. Чёртова командировка, которая унесла её жизнь. Вслед за жизнью матери была унесена и моя ничтожная вера в чудо. Я до последнего надеялся на то, что её спасут, но меня ожидало разочарование века. В себе, в матери, в жизни, в медицине. Я уже ничего не понимал и ничего не хотел.
Разве что только Его. Да, именно его. Единственного, кто оставался и остаётся неизменным в моей ничтожной жизни. Единственного, кого я люблю, кому верю и кого хочу видеть каждый, мать его, день.
Холод пробирает меня, проникает в самые затаённые уголки уже и так разрушенной души. Отопление в общежитие ещё не включили, но потихоньку наступающая зима давала о себе знать. Последние дни ноября становились всё суровее.
Я нехотя встал на ноги и потянулся за своим телефоном, что уже в сотый раз вибрировал в заднем кармане потёртых джинс. Он звонил мне всё это время. Невольно начинал задаваться вопросом: «Как он терпит меня?». Но я люблю его и благодарен ему за выдержку.
Нажимаю на первый контакт в списке пропущенных звонков и прикладываю мобильник к уху. Через несколько секунд послышался обеспокоенный голос моего возлюбленного, который в этот момент находился в учебном заведении:
— Если ты ещё раз посмеешь не поднять трубку с первого раза, — он остановился, наверняка пытаясь придумать для меня жестокую кару. — Я оторву тебе член.
Конечно же я знал, что мой Санни не сделает этого. Он слишком добр и простодушен для таких действий.
— Прости меня, солнышко, — я прекрасно знал, что Сан обожает это прозвище.
Забавным было то, что сокращение от его имени пишется и произносится как «Sun». Он солнце, которое приносит тёплые согревающие лучи в мою пасмурную жизнь.
— Я предупредил тебя, — тяжело вздохнув, Санни нежно прошептал. — Буду ждать у главных ворот школы. Не опоздай, любимый.
Я сжал телефон в своей хватке плотнее, слабо улыбнувшись. Он меня любит. Любит и ждёт.
— Я скоро буду.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очерки, которые позабудут | 18+
القصة القصيرةВсего лишь очерки, которые вскоре позабудут.