2. «Разговор в кафе».

82 43 8
                                    

Рассказ написан для SvetlanaSvitelskaya

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рассказ написан для SvetlanaSvitelskaya

***

Эндрю сидел за небольшим белым столиком в кафе, поджимая свои пересохшие губы и неотрывно пялясь на экран старенького ноутбука. Сегодня ему пришло электронное письмо из университета его мечты. Эндрю не поступил. Он провалил экзамен. Просто не смог написать рассказ на заданную тему так, чтобы устроить сидящих в администрации университета людей. На этом моменте всё и пошло ко дну. Эндрю очень надеялся, что его возьмут. Парень даже был готов купить себе билет на ближайший вечерний рейс и поехать в общежитие для иногородних студентов, но всё оказалось безнадёжно: все его планы накрылись большим медным тазом.

Всё это произошло достаточно несвоевременно, поскольку его мать только недавно проиграла их маленькую двушку на окраине города в карты одному из своих сомнительных знакомых. Это была ещё одна причина, почему он так отчаянно надеялся на поступление в университет. Эндрю чувствовал, что на него накатывает истерика. На глазах выступали слёзы, а небольшой заострённый нос с приемлемой для его нации горбинкой едва слышно хлюпал. Пухлые бледные губы уже как час были искусаны, ноздри расширялись и можно было вот-вот увидеть, как он выдыхает пар.

Слёзы, слёзы, слёзы.

Неудачи, неудачи, неудачи.

Лишь вечная чёрная полоса преследовала его подобно огромной тени. Всегда. На протяжении всей его коротенькой жизни. Единственная надежда была на то, что он сможет сдать этот злосчастный экзамен и уехать к чёртовой матери из этой дыры.

И снова боль. Снова сердце пронзала сильная пульсирующая боль из-за несправедливости этой жестокой жизни.

«Я самый настоящий ходячий магнит для проблем», — повторял он себе.

«Моя удача закончилась на том, что нам с матерью удалось по-человечески похоронить бабушку», — тонкие пальцы вцепились в старый бабушкин свитер, а без остановки хлюпающий нос зарылся в длинный и широкий воротник вязаной одежды.

Очерки, которые позабудут | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя