Встреча с Джокером 4часть

847 33 3
                                    

Прошёл месяц всё забыли что случилось месяц назад.

POV Вару

Я шëл  по улице и увидел до боли знакомые пряди волос. Мои ожидания оправдались это был Джокер. Сказать что я был рад это ничего не сказать.

Я подошёл сзади, хотел напугать. И вот я подхожу как резко он поворачивается и кричит "БУ". От испуга я упал на землю.

Конец POV Вару

Д- почему именно меня надо пугать, а не Фëдора!

В- потому что я его не увидел...-прошипел омега.
Д-давай вставай

Только он встал тут же сёл обратно, после многократных попыток встать. Было решено поехать в больницу. Там выяснилось что нога сломана. Ему наложили гипс и купили костыли.

Домой Вару шëл один и на костылях. Зайдя в дом он сёл на табуретку в прихожей и начал раздеваться. На шум прошёл Зонтик. Увидев Вару он хотел уже кого-то позвать у видел жесты "тихо иди сюда". После этих действий он подошёл.

В-помоги обувь снять, и до комнаты дойти.
З-хорошо.

Pov Вару

Возле входа в комнату Пика я услышал что он идёт к двери и попросил зонтика меня отпустить. Я попрощался и пошëл в комнату.
Начал заходить меня толкнули и я упал на сломоную ногу. От сильной боли я закричал. По щекам потекли слëзы. От сильного стресса я упал, закрыл глаза и очнулся уже в больнице.

                         Продолжение следует...

(217) слов

Как так...  получилось? Место, где живут истории. Откройте их для себя