Беременность...!? 7/1 часть

759 26 4
                                    

Прошол месяц Вару тошнило. От своей любимой еды он отказывался, а банановое мороженое уплетал килограммами. Прошло ещë три месяца и Вару вырос живот, но он его прятал ибо боялся что его отправят на аборт. (И да Пик не помнит что было во время гона)
Прошло ещë два месяца беременность ппотикала хорошо у Вару будет девочка и еë он решил назвать Мира. Вару продолжал разыгрывать Зонтика от чего получал пощëчену от Пика.
Вару давал бить всë кроме живота.
Он всë меньше ходил и жаловался что болит спина. Лекарства он не пил и отнекивался что само всë пройдëт.
Прошло ещë три месяца и подошло время родов он лежал в больнице под предлогом "я сильно заболел я могу вас зарозить". День родов Вару родил, а после родов положено лежать ещё три дня.
Вару вернулся и постил дочь так полтора года пока она не научилась говорить ходить и открывать дверь.
Внешность:
Кудрявые мягкие фиолетовые волосы, жëлтые глаза и зрачки чëрные как у кошки черты характера и лица от Вару.
И вот Вару ушёл в магазин и забыл закрыть дверь. Мира вышла с комнаты и пошла в низ там были Пик Феликс и Зонтик. От увиденного всё выпали откуда здесь ребëнок? И в этот момент вернулся Вару. Увидев Миру и три пары глаз он забеспокоился. Подбежав он схватил дочь и побежал в комнату.

Ни кто не должен был видеть этого ребнка. Весь пазл сошёлся это ребëнок Вару но от кого? Никто не знал.

Вечером~

Вару вышел с комнаты Пик начал называть Вару шлюхой от чего ему стало обидно хотелось плакать, но он не мог на следующее утро Вару вышел с ребёнком что бы поесть себе он заварил чай а дочери банановое пюре. Вару выглядел помято. Вару разговаривал с дочерью.
В- твой папаша козëл самовлюблённый-сдерживаясь имя произношения ибо в кухне были почти все клоны.
Д- Так ты всë же родил- с улыбкой сказал Данте.
В- да спасибо с помощью Мира поблагодарил дядю
М-папа
Я-нет Мира твой папаша козëл он даже не знает что ты есть он слишком слеп внешность обманчива... Пойдём Габриэль.
Сказал Вару и пошëл в комнату.
В-Джокер верни мне уши с хвостом и дай мне сил не проговорится.
Проговорил он и появились снова уши, хвост... И стоп... что!? Грудь?
Нет!
В- Джо верни!
Д- нет :) . Это челендж если до конца месяца раскажешь Пику о ребëнке это исчезнет.
В-иди в лес просто верни ему память!
Д-Ок.

Вспышка Джокера нету а всё остальное на месте
"Сволоч "пронеслось в голове.
И вот он слышат шаги он подбегает к двери чтобы закрыть но не успевает дверь открывается. Дверью ударился лбом покаряболось это был Пик он вспомнил.
В-УЙДИ!-крикнул Вару прижимая дочь к себе.
П-как так... получилось?

Продолжение следует...
(446) слов

Как так...  получилось? Место, где живут истории. Откройте их для себя