На следующий день~
POV Пик
Вчера ко мне постучали я не обратил внимания и промолчал. "Ушёл..." пронеслось у меня в голове. Так я пролежал до вечера после чего я лëг спать. На утро я встал и понял причину беспокойства. Я пошёл на кухню узнать кто ко мне стучал. На мой вопрос ответили хором имя "ВАРУ".
После чего послышались шаги со второго этажа. Это был Вару он был раздражëн будто оторвали от чего то очень важного. Этому я значения я не придал.Конец POV Пик
POV Вару
В- чего вам... НАДО!-спросил я.
Они были в каком-то шоке почему не знаю, но поняв почему все смотрели на меня. Мои зрачки сузились, а щëки покраснели...
Я был в футболке и без очков. Я побежал в комнату и за мной побежали? Я посмотрел назад и ничего не увидел, повернувшись я врезался в... Пика? Зрачки расширелись как у котëнка.
Так могли омеги и никто больше. Из глаз потекли крупные капли, из носа шла кровь. Ко мне подбежал Феликс и Зонтик. Феликс взял меня на спину и потащил в комнату. Из комнаты я не выходил нидели так две. Вышел я только когда надо было в аптеку когда я вышел было много Кофейного запаха и мне снесло крышу и началась прежде временная течка. Я поплëлся в комнату, но мне преградили путь.
Это был Пик мне не понравилось что он стоял на входе. Я был на полу Пик стоял и с ухмылкой смотрел на меня. Мне стало не по себе и я как протрезвел. Встав на ноги меня взяли как бревно, я начал сопротивляться. При крике я услышал шаги. После чего Пик остановился и опустив меня на пол ушёл?Продолжение следует...
(273) слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так... получилось?
Cerita PendekЭто был один самый обычный день Но в один миг всë изменилось... Что произошло?