Ночь - самая таинственная пора. Она прячет под своим покровом всю красоту природы, окутывая луной тьмой целый мир, предоставляя причудливые формы каждому живому существу.
Она завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви.
Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства, а большинство людей сладко спят ночью. Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки раздаются очень громко.К сожалению, эта ночь не одна из них. В этот момент, луна светила очень ярко и было всё хорошо видно даже в самых укромных уголках тьмы. На маленьком островке были множество домов. Половина из них горела в огне. Посередине острова был большой дом, окружённый забором. Ещё вокруг дома был магический купол. Очень сильный. Именно вокруг этого дома вёлся ожесточённый бой. Все жители этого острова находились именно в этом месте. Куда не глянешь, всюду кровь. Зрелище не для слабонервных. Кто-то дрался с помощью магии, кто-то с помощью мечей, были и те, кто дрался голыми руками. Если присмотреться, то подумаешь, что у тебя глюки. Существ, что здесь находились, было странно видеть вместе сражающих на одной стороне. Здесь находились: кентавры, маги, оборотни, эльфы и даже обычные люди. И все они проигрывали. Ещё 20 минут назад всё было спокойно, пока с неба не посыпались бомбы. По всему острову можно было насчитать восемнадцать домов, которые горят. Это были только самые большие дома. Маленьких горящих домов было двадцать один. Тогда началась суматоха. Мощный купол, которых был вокруг острова, сдерживал от нападения врагов восемь месяцев. Однако сейчас, он был разрушен. Все выбегали из своих домов. Их окружали. Они теснились к центру острова. Все дрались из последних сил. Врагов было слишком много. Все уже потеряли надежду, как ворота дома, что стоял в середине острова, открылись. Они увидели мужчину лет тридцати. У него были чёрные волосы, как угольки и изумрудного цвета глаза. На лбу был странный шрам в виде молнии. Он был одет в чёрные джинсы, белую рубашку и чёрный плащ с капюшоном. Ещё у него был маленький мешочек на шее. При виде этого парня все обрадовались. Мужчина быстро оценил обстановку и составил план действий. Они могли выиграть, но тогда останется всего лишь двадцать-пятнадцать человек. У него не было выбора. Это единственный шанс спасти оставшихся. Этот план мужчина использовал только в очень крайних ситуациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая жизнь
FanfictionГарри Поттер - Повелитель Смерти. Он путешествует по мирам. Как раз он получает одно задание, за которое может получить то, чего так давно хотел и что потерял много лет назад. Заходите и наслаждайтесь.