Часть 2. Неожиданное задание.

46 1 0
                                    

От лица Гарри Поттера.

Я прошёл через портал и оказался в пустом месте. Сзади портал уже закрылся. Здесь не было ничего. Ни деревьев, ни кустов, ни домов и т. д. Вообще ничего не было. Только земля, на которой я стою.

-Здравствуй.

Я быстро повернулся и увидел Мору. Она улыбалась и стояла с распахнутыми руками. Я широко улыбнулся в ответ, подбежал к ней и обнял. За всю свою долгую жизнь я отлично поладил со своей родственницей. С другими тоже хорошие отношения, но со Смертью лучшие. Я отстранился и пошёл с ней вперёд бок о бок неспеша.

-Что-то случилось?-забеспокоился я.

Она недовольно на меня посмотрела.

-Я не могу прийти просто так к своему внуку?

-Можешь. Просто спросил.

Она поменялась в лице и остановилась ко мне лицом.

-Если честно, кое что случилось. Мне нужно отправить тебя на задание.

Я вздохнул. Иногда бабушка даёт задания, которые я должен сделать. Она не может вмешиваться в мир людей, но я то могу. Вот она и пользуется этим.

-Что за задание?

-Ты должен отправиться в другой мир и найти одни камни. Там их называют камнями бесконечности. Их создателями были мы с сёстрами и ещё несколько богов. Один чудик фиолетовый по имени Танос хочет завладеть ими и уничтожить половину вселенной. Думает нужен срочный геноцид,-зло проговорила Мора.

Я сжал её плечо, чтобы она успокоилась.

-Задача ясна, но есть ещё пара вопросов. Во-первых, сколько всего камней? Во-вторых, где их найти? В третьих, когда их найду, что мне с ними делать? В-четвёртых, если встречу чудика, мне его убить?

Она прикоснулась к моей голове и я почувствовал знания. Она передала нахождения камней.

-Теперь ты знаешь где они. Всего камней шесть. Камень времени, камень души, камень пространства, камень разума, камень силы и камень реальности. Я отправлю тебя к людям у которых есть камень пространств. Этот момент будет самый подходящий для твоего появления. Сейчас хочу отдать тебе камень души, - она протянула мне свою руку.

Я взял маленький светящийся камушек.

-Почему ты отдала мне его? Я бы не смог сам его взять?

Долгая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя