Мы пришли на нужное место и разместились. Уже был вечер. Я сидел на бревне у костра в одиночестве. Реджина ушла снимать защитное поле. Робин последовал за ней. Нам остаётся ждать и быть готовыми к бою. Напротив меня присел зелёнокожий, тёмный, бессмертный маг и отец моего друга. Я посмотрел на сколько могу ему доверять. Шестьдесят девять процентов. Хорошие цифры.
-Ты довольно таки хорошо знаешь моего сына, - сказал он.
Я глянул на Бейя. Сейчас он разговаривал с Белль. Они улыбались над чем-то. Я перевёл взгляд на Румпельштильцхена.
-Не так хорошо, как ты думаешь, - ответил я.
Я подбросил ещё немного веток в костёр.
-Я хочу попросить тебя о кое чём,-сказал он.
-О чём же?
-Ты близок с моим сыном и как я заметил не желаешь ему зла. Только счастья.
-За такое короткое время?
-Это было не трудно. Всё понятно по твоему взгляду. Ты смотришь на него, как на любимое дитя, что меня очень раздражает.
Я немного удивился. Я правда так смотрю?
-Но для меня это плюс. Видишь ли, до твоего появления, я должен был умереть героем и оставить Бейя. Я хочу, чтобы ты позаботился о нём. Я не всегда могу быть рядом с ним и боюсь он снова может кануть, - сказал Румпельштильцхен.
-Конечно, я его буду оберегать. Он мой друг,-сказал я.
-Как я могу тебе поверить? - спросил Румпель.
-Я Гарри Джеймс лорд Певерелл клянусь магии защищать и оберегать Бейлфаера,-решительно сказал я.
Золотистая ниточка засияла вокруг моего запястья и исчезла.
-Что ты сейчас сделал?
-Дал клятву магии. Она покарает меня если я не выполню обещанное.
-Как?
-Лишит магии, убьёт, отправит меня в бескрайний лес и так далее.
Румпельштильцхен лишь кивнул. Мы сидели несколько минут в тишине.
-Почему ты назвался Певерелл? Ты же Поттер, - разрушил тишину Румпель.
-Моего отца звали Джеймс Поттер, а маму Лили Эванс. Род Поттер - это малая ветвь от рода Певерелл. В моём мире, где я родился, есть знатные роды. Певерелл очень знатный род. Когда пришёл момент принятия титула, я поглотил ветвь Поттер, но я долго жил с фамилией Поттер и меня продолжают звать по этой фамилии, хотя моя фамилия теперь Певерелл. Я и сам привык к этой фамилии и всем представляюсь Гарри Поттером,-объяснил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая жизнь
FanfictionГарри Поттер - Повелитель Смерти. Он путешествует по мирам. Как раз он получает одно задание, за которое может получить то, чего так давно хотел и что потерял много лет назад. Заходите и наслаждайтесь.