Часть 4. Спасение вселенной и шаг к своему счастью.

44 1 0
                                    

От лица Гарри Поттера.

Мы прибыли на планету Забвения и осторожно ступали по земле к коллекционеру. Мы услышали недалеко голоса и пошли на звук. Какой-то мужчина лежал на земле и не мог подняться. Его придавила нога фиолетового чудика, Таноса. Мы быстро спрятались за какие-то обломки и стали прислушиваться к разговору чудика и коллекционера.

-Камень реальности здесь, у тебя Тиван. Отдашь его и избежишь ненужных страданий.

-Говорю же, его у меня нет. Он продан. Зачем бы я лгал?-кряхтит коллекционер.

-Думаю иначе ты просто не можешь.

-Я не самоубийца.

-Рад это слышать. Ты бы никогда не расстался с чем-то столь ценным.

-Я не знал, что это такое.

-Тогда ты глупее, чем я думал. Последний шанс.

Я услышал тихий разговор слева. Это Дракс хотел выйти и наброситься на Таноса. Квилл пытался его остановить, но не смог. Тогда Мантис усыпила его, но из-за этого произошло много шума. Танос понял, что здесь кто-то есть. И похоже догадывается кто. Он отбросил коллекционера подальше. Квилл начал составлять план, но Гамора вышла и набросилась на Таноса. Бой был меньше минуты. Она пронзила его сердце своим клинком. Он упал на землю, а Гамора тихо заплакала. Мне как-то не очень верилось, что мы так просто победили. И мои мысли подтвердились. Раздался голос Таноса. Всё вокруг изменилось. Иллюзия! Везде всё было разрушено. Появился сам Танос. Они поговорили немного с Гаморой из-за чего я понял, что она его дочь. Вот это драма! Дальше на него накинулся Дракс, но Танос легко его победил с помощью камня реальности. Потом он разделался с Мантис и схватил Гамору.

-Эй, я знаю, что ты здесь. Парень у тебя есть камень души. Я отпущу её и вас. Вы сможете улететь, но взамен мне нужен камень души и пространства.

Я ещё не выходил из своего укрытия. Я не знал будет ли он вредить своей дочери, но этот чудик был сумасшедшим и рисковать я не хотел. Я вышел из своего укрытия. Камень души был в мешочке на моей шее. Его никто не сможет открыть кроме меня. Поэтому я снял мешочек с шеи и протянул руку с ним вперёд.

-Хорошо. Он здесь. Только отпусти её.

Гамора просила этого не делать, а Квилл просто молчал. Танос ухмыльнулся и оттолкнул Гамору в мою сторону, одновременно хватая мешочек. Я прошептал Гаморе бежать на корабль с Квиллом когда дам знак. Она кивнула и взяла за руку Квилла. Танос развязал мешочек и потряс его, но из него ничего не выпало. Он растерялся.

Долгая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя