Нил сейчас стоял рядом с беседкой и думал о Гарри, Эмме и Генри. Гарри сказал, что поможет, но где же тогда Эмма и Генри? Я ему верю и знаю, что он может путешествовать по мирам. Он легко может переместить Эмму и Генри сюда. И... От моих мыслей меня отвлёк подошедший отец.
-Бей, - начал он.
-Что? - устало спросил я.
-Я знаю, что ты ненавидишь меня, но сейчас мы могли бы попытаться наладить наши отношения? - с надеждой в голосе сказал Румпельштильцхен.
Мне уже надоело это обсуждать и сейчас я был очень усталым. Я подумал: почему бы и нет?
-Хорошо,-в итоге согласился я.
Лицо Голда засветилось от счастья и он благодарно улыбнулся мне. Вдруг рядом с беседкой, в которой был Дэвид, Реджина, Белоснежка и наши встречавшиеся, появились из ниоткуда Эмма, Генри и Гарри. Эмма покачнулась, а Генри вырвало. Все были в оцепенении, но уже через несколько секунд все бросились к ним, включая меня.
****
От лица Гарри Поттера.
Мы оказались в лесу. Вокруг были деревья. Я попытался почувствовать где сейчас находиться Бей, чтобы аппарировать. Я схватился за Эмму и Генри и аппарировал. Мы оказались рядом с беседкой. Эмма покачнулась, а Генри стошнило.
-Извините. Забыл предупредить, - проговорил я.
Вокруг беседки была маленькая полянка, а на ней лошади с людьми. В беседке была Белоснежка с длинными чёрными волосами, Дэвид, Реджина в чёрном и ещё какая-то девушка с парнем. Все были в странной одежде. Я заметил Бейя недалеко с его отцом, Румпельштильцхеным. Его кожа была странного цвета и одет был также странно.
-Генри, - тихо прошептала Реджина с недоверием в голосе.
Все кинулись к нам. Эмма и Генри уже нормально стояли, но их лица всё ещё были бледны. Все улыбались и обнимались. Все были рады их появлению. Бей с благодарностью на меня посмотрел.
-Но как? - спросила Белоснежка.
-Всё благодаря Гарри, - сказала Эмма.
Все посмотрели на меня и я поспешил объяснить, как так получилось.
-Я могу создавать порталы в другие миры. Я хотел вам сказать ещё в Сторибруке, но Реджина сказала, что без этой жертвы ничего не получится. Поэтому я переместил Эмму и Генри только после того, когда ты сняла заклятие. Я не сказал вам ничего об этом только потому что тогда могло не сработать. Я сказал лишь Бейю, что верну их, так как он знает, что я могу ходить между мирами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгая жизнь
FanfictionГарри Поттер - Повелитель Смерти. Он путешествует по мирам. Как раз он получает одно задание, за которое может получить то, чего так давно хотел и что потерял много лет назад. Заходите и наслаждайтесь.