У нашего главного героя утро началось не с чашки кофе как бы этого хотелось, а с звона надоедливого будильника, который после этого полетел в стену. Через 30 минут Такемичи уже сидел за столом и завтракал подгоревший яичницой которую пытался приготовить его брат Риндо.
-Ну как…вкусно? Спросил Рин у младшего брата.
-Очень! С сарказмом ответил Такемичи.
- Что, всё на столько плохо?
- Ну есть можно. А где Ран? Поинтересовался чёрноволосый.
- Он ещё спит, как никак у него сегодня выходной.
- Понятно… сонно протянул Такемичи.
- доедай быстрее и иди.
На это Такемичи лишь слабо покачал головой и продолжил трапезу.
После того как он доел, он пошел в прихожую, обулся и пошел в школу.
Первым уроком была физ-ра дальше география, японский язык, после был обед на котором он со своими друзьями но еду которую положил ему Рин и общался с ними.
Потом была геометрия, химия, история Японии и физика.
После уроков:
Такимичи уже собирался уходить, как к нему подходит его друг Ак-кун.
- привет Такимичи
- привет
- может сходим сегодня погулять?
- ну давай, во сколько?
- В 18:20 возле нашего места.
- Ок. До встречи.
- пока.
Мичи пошел домой, но сначало зашёл в магазин купить продукты.
Стоя в очереди к кассе сзади к Такимичи кто то подошёл и сказал:
- Привет Мичи, давно не виделись.
Такимичи узнал голос старого друга.
- Привет какосик! Он запрыгнул на него, и они вместе упали на пол.
- Прости. Виновато сказал Мичи.
- Ничего страшного. всё ещё лёжа на полу ответил Какучо.
Они поднялись. К этому времени все люди смотрели на них, чему они не придали значение. Какучо помог Мичи собрать продукты, Мичи расплатился и они вышли из магазина общаясь на разные темы. Какучо проводил Мичи до дома и ушёл.
Когда Мичи зашёл в дом он услышал крики. Это был Рин который орал на Рана и пытался выбить его дверь в комнату.
Такимичи разулся и пошёл в сторону от куда доносились крики.
- Ах ты гнида! Открой дверь иначе я её выбью! Кричал разъярённый Риндо.
- Риги ну прости. Не трогай дверь и меня, я же уже сто раз извинился.
- Ну уж нет! Когда я зайду тебе будет плохо братец! Неунимался Рин
- Что здесь происходит? Спросил Мичи смотря на красного от злости Рина.
- Эта тварь разбила мои очки!
- Я же не специально! Мичи помоги мне! Просил его о молящим голосом Ран сидящий за дверью.
- Ну уж нет. Разбирайся сам. Я не хочу сесть в провисный шпагат за секунду. Сказал Мичи уходя в свою комнату.
Когда он зашёл в неё, переоделся и сел делать уроки на завтра. Что бы не слушать ругань своих старших братьев которая продолжалась ещё довольно долго Мичи надел наушники и включил музыку. Так он не заметил как уснул.
Проснулся он в 17:50. Посмотрев на время Мичи понял что опаздывает. Биюыстро встав из-за стола он бежит к шкафу и берёт подходящую одежду. Одел он чёрную футболку с принтом черепа и чёрные спортивные штаны. Положив в шопер телефон, наушники, деньги power bank, зарядку и худи он побежал в коридор. Быстро обув кеды Мичи крикнул- я пошёл! И скрылся за дверью. Добежав до заброшенной школы он сел на ступеньки и начал читать сообщения в телеге. Когда пришёл Ацуши они вместе пошли гулять по городу.
Придя домой Мичи плюхнулся на кровать сразу отрубился даже не переодеваяс.
__________________________________________
534 слова. Я хотела выложить эту главу ещё вчера но вптпад её не сохранял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Хайтани (Заморожен)
Fanfiction‼️Мое АУ‼️ В этом АУ Такемичи младший брат Хайтани и друг Шиничиро. Он не имеет никакого отношения к Тосве. У него осталась его способность но он о ней не знает.