Новый год. 31 декабря. Все люди суетятся. Кто-то готовит еду на Новогодний стол, кто-то украшает дом, а кто-то просто лежит на диване и смотрит Новогодние программы по телеку.
Мичи сейчас стоял на стуле и украшал ёлку, Риндо делал салаты, а Ран ушёл в магазин за напитками. Вот Таке почти поставил звезду, как на он падает со стул. На грохот прибежал Рин. Когда Мичи посмотрел на него, то сразу залился смехом от стоящей перед ним картины: Риндо стоит в милом розовом фартучке, весь в муке, и держит в руках ложку салатницу. Рин не понял почему младший смеётся и ушёл обратно на кухню, ведь ему надо приготовить ещё 3 салата и холодец.
Тут открылась входная дверь и в дом зашёл Ран с пакетом в руке. Зайдя на кухню он поставил пакет на пол, посмеялся с Рина и пошёл смотреть что делает младший. Когда он зашёл в комнату, увидел что Таке стоит на стуле и куче подушек и пытается поставить звезду на её законное место. Тогда Ран подошёл к нему, взял на руки посадил к себе на шею. Сначало Мичи испугался, но когда понял кто это, спокойно одел звезду на макушку ёлки.
После того как Ран опустил его на пол, Мичи кто-то позвонил и он ушёл в другую комнату. Тогда Ран решил подслушать с кем и о чём говорит его брат, ведь он никогда так не делал(имеется ввиду что Мичи не уходил когда ему звонили). Он приложил ухо к двери и стал слушать.
/Разговор/
- Алло
- Ты спросил у братьев про.....
- нет. Вот только собирался.
- Ладно. Напишешь что скажут.
- Ок. Пока.
- До встречи.
/Конец разговора/
Когда Ран услышал шаги быстро сел на диван и сделал вид что-то смотрит в телефоне. Такемичи подошёл к брату и спросил.
- Ран. Можно я после 00:00 пойду отмечать с друзьями.
- С кем?
- С Шином, его семьёй, Вакасой и с семьёй Акаши.
- Хорошо. Только отпустит ли тебя Рин.
- Я у него спросил.
- И что он сказал?
- Сначало он прочитал лекцию о том что это семейный праздник и его надо отмечать с близкими, но потом всё же согласился.
- Повезло.
После разговора Мичи пошёл в свою комнату, а Ран пошёл на кухню помогать брату с готовкой.
---------------------------------------
Вечер 23:30 все сидят за столом и разговаривают на разные темы попутно поедая блюда которые приготовил Рин.
- Рин-Рин, твои салаты самые вкусные. Говорил с набитым ртом Такемичи.
- Спасибо конечно, но не разговаривай с полным ртом.
----------------------------------------
23:58. Все ждут пока пробьют куранты и по телеку скажут речь с поздравлением.
После всего этого Таке встал из-за стола, поблагодарил за еду братьев, собрался и ушёл к друзьям. Подходя к дому Шиничиро Мичи набрал его номер что бы он его встретил. После этого Шин надел куртку и вышел открывать калитку. Встретясь Мичи они обнялись и прошли в дом. Таке был рад что наконец познакомиться с семьёй его друга, ведь давно этого хотел. Зайдя в дом около двери их ждал Вакаса. Он поприветствовал Таке объятьями и они прошли на кухню, не забыв снять с себя верхнюю одежду. Зайдя туда на Такемичи сразу набросилась Сенжу с обнимашками. За столом сидели Изана и Майки и не понимали кто это и откуда Сенжу его знает.( Эмма с ним знакома ведь заходя к Шину в мастерскую встретила его.) Когда пришёл Шин, он их познакомил.
(м.изаны)- какой он красивый.
(м. Майки)- почему у моего брата такой састный друг.
Эмма заметила что с её братьями что то не так и они смотрят в одну точку поэтому потрясла их за плечи.....
_________________________________________
Извините за долгое отсутствие. 2 часть будет завтра т.к. я не успею её написать. Всех с Новым Годом. Счастья, здоровья и успехов в новом году!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Хайтани (Заморожен)
Fanfiction‼️Мое АУ‼️ В этом АУ Такемичи младший брат Хайтани и друг Шиничиро. Он не имеет никакого отношения к Тосве. У него осталась его способность но он о ней не знает.