3 глава

726 39 4
                                    

На следующий день Мичи пошёл в магазин за вещами для кошки. Такемичи всё оплатил и собирался уже уходить, как вдруг в него кто-то врезался и они упали. Все вещи выпали из пакета.
?- извините!
Молодой человек встал с пола и подал руку помощи. Мичи встал и стал собирать принодлежности для своей подружки(кошки).
М.- ничего страшного.Спасибо.Они всё собрали и вышли из магазина.
М- как тебя зовут?
?- Чифую, Чифую Матсуно.
М.- очень приятно. Такемичи.
Он пожал ему руку.
Ч.- у тебя кто? Кошка,собака?
М.- Кошка,Тыковка, а у тебя.
Ч.- прикольно.у меня кот, Мур зовут.
М.- интересная кличка.
Такемичи посмотрел на время.16:40.
М.- извини, мне пора идти.
Ч.- хорошо.
Они обменялись номерами и Мичи пошёл домой. Придя домой он разобрал покупки, наложил корма и пошёл собираться, т.к. в 18:30 начнётся собрание. Он сходил в душ, одел форму Чёрных Драконов и поехал на собрание. Оставалось ещё 10 минут и народ потихоньку одтягивался. Мичи поздоровался с парнями и пошёл на своё место. Он был командиром 3 отряда. Через 1,5 часа собрание окончилось и все ушли. Остались Шиничиро, Вакаса, Такеоми и Мичи. Они решили покататься на байках.Они весело провели время. Домой Таке приехал только в 9 вечера.Зайдя на кухню на столе он увидел записку от братьев.
     Привет. Мы уехали по делам.
    Будем завтра вечером. Не скучай

Мичи вздохнул и пошёл к себе в комнату. Он лёг на кровать и зашёл в телефон. Он открыл сообщения от Чифую.
    Привет, может завтра
       погуляем?
                  Привет, давай.
    Давай тогда в 13:30 в
        парке.
               Хорошо, до встречи.
    До встречи.
Такемичи отложил воткнул наушники а уши, включил музыку и уснул.
______________________________
Я жива! Долго не могла придумать как случиться их знакомство но в итоге пришла идея про магаз. Следующая глава будет через год.
Это шутка, я постараюсь выпустить её к каникулам либо во время их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такемичи Хайтани (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя