кот

1K 55 0
                                    

На следующий день.
У Мичи было обычное утро . Ванна, завтрак, школа. Время было 14:43. Таке неспеша шёл домой и проходя мимо улицы услышал жалобный писк. Он пошёл на звук и подойдя ближе увидел маленького рыжего котёнка. Мичи аккуратно взял его на руки и пошёл домой предварительно забежав в магазин за кормом.
Дома он помыл, накормил и напоил котёнка. После Мичи стал думать какую кличку дать животному.
- Может Мандаринка?
Кот никак на это не отреагировал.
- Нет значит... Может тогда Тыковка?
Кот одобрительно мяукнул.
Ещё немного он поиграл с котом и пошёл делать домашка. Через 15 минут Тыковка прибежал к Таке, уместился на его коленках и закрыв глаза мурча, от того, что его гладят.
Через 3 часа в комнату зашёл Рин, и увидев что Такемичи уснул за рабочим столом взял его с котом на руки и перенёс на кровать.
В 19:47 Мичи проснулся и пошёл на кухню. За столом седел Ран и играл с Тыковкой, в это время Риндо готовил ужин. Ран заметил младшево и поприветствовал его.
- Как спалось?
- Нормально. Сонным голосом говорил Такемичи.
- Кто это и где ты его взял? Показывая на кота говорил старший.
- Это Тыковка и я нашёл её подороге домой.
- Хорошо.
Так в семье Хайтани появился ещё один жилец.
--------------------------------------------------------------------
Глава получилась маленькой. Я писала её несколько недель, так как нее могла придумать кличку кошке. И да это „она".

Такемичи Хайтани (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя