3 глава:собрание и первый поцелуй

640 15 20
                                    

И вот утро обычного дня... Муи как обычно не спит, а смотрит на Розалию...
И вот, когда Розалия просыпаетесь Муи ложит ей свои руки на глаза.
—Доброе утро, солнышко...— с радостью сказал Муичиро.
—Доброе...
—Муи...
—Что Розочка?— с улыбкой спросил Муичиро.
—Пошли куфать!
—Хм... Зачем тебе куда-то идти?
—Всмысле?
—Ты пока лежи, а я всё сделаю...
—Эм... Ну л-ладно...
—А ты пока смотри не замёрзни...
—Постараюсь...
Дальше Муичиро встал с кровати и резко почувствовал холод, ну конечно он не сказал об этом Розалии, но Роза чувствительная, по этому сразу же поняла что Муи холодно.
—Не притворяйся! Я знаю что тебе холодно!— Розалия накинула одеяло, под которым они спали, Муичиро на спину.
—Э-э-э... Не надо! Мне не холодно!
—А ну заткнись и слушайся меня!
—Ну вообще то я тут столп... Да и вообще тебе может быть холодно!
—Да короче, не кричи! И мне не будет холодно! А, и да, ещё хоть слово и ты останешься здесь, а я пойду и всё без пантов приготовлю...
—Ладно, извини...— Муичиро ушёл.

¡Спойлер!

'Да, конфликтом это назвать сложно, но между любимыми людьми, а в частности Розой и Муи, это будет не первый такой конфликт...'

Через пол часа Муи уже пришел с едой в спальню, но на его удивление Розалия спала.
Розалия скрутилась в клубок, закрывая передней ручкой личико и слехка дрожала и дёргалась.— Розалия в детстве часто игралась с кошками, по этому она как-то переняла их некоторые инстинкты.
—А говорила что не замёрзнешь...— Муи снял с себя, повешенное на него ранее одеяло и ему снова стало холодно.
*Муичиро поставил поднос с едой на столик и сел на футон*.
—Кстати, на сколько я помню, кошки когда во сне дёргаются, это значит что им снится что то плохое, а если дрожат и прикрывают лапками мордочку, то значит завтра будет холодно...
—Эх, ладно... В принципе можно ещё поспать... Но если я лягу в плотную к Розалие, то скорее всего она от меня отодвинется и ей даже под одеялом станет холодно от теперешней температуры моего тела... Ладно, лягу на край...
Как только Муичиро лёг на край и укрыл себя и Розалию одеялом, то сразу почувствовал возле себя чьё то, не намного гарячее тела самого Муичиро, другое худенькое тельце. Не сложно было догадаться что это тельце принадлежало Розалие.
Мысли Розалии во сне: Что? Что это за кошмар?! Н-н-е-е-т-т... *Через пару секунд*. Стоп, я чувствую какой то холод..., но почему то он такой родной... А? Это Муи! Он вытащит меня из этого кошмара! *Розалия подбежала к Муичиро и обняла его, а после этого последовал хороший сон с Муичиро*.
Конец мыслей Розалии во сне.
Розалия прижалась всем телом к Муичиро, а сам Муичиро в это время положил свою голову на головку её любимой Розочки...— ну а что, надо пользоваться моментом, да и высота позволяет.
Через полчаса Розалия и Муичиро проснулись. Время 11:00.
—А вот теперь,... доброе утро, солнышко!— сказала Розалия почти что на ушко Муи.
—И тебе доброе утро, Розочка моя...!
Розалия и Муичиро покушали. И вдруг прилетает ворон Муичиро и Розалии.
—Кар! Муичиро, Муичиро, срочное собрание хашира, приходите немедля, кар!— первым подал голос ворон Муичиро.
—Кар! Да, Розалия, тебя это тоже касается! Кар! Ты будешь присутствовать на собрание хашира в качестве цугуко столпа Тумана! Кар!
—Да ладно, ладно... Уже выходим... Пошли Муичиро...
—Ага...
Через час Муичиро и Розалия были на месте.

Моя алая роза... Место, где живут истории. Откройте их для себя