4 глава: Смерть Кеджиро Ренгоку и битва с 5 высшей луной
Был обычный день. Розалия прогуливалась по саду, как вдруг к ней подбегает Танджиро, с Незуко в коробке.
—Привет, Розалия!
—Привет, что то случилось?
—А, ну нет! Я хотел предложить... Не хотела бы ты пойти с нами искать столпа Пламени?
—Ну, могу, а зачем вам Ренгоку-сан?
—*Танджиро объяснил зачем ему хашира Пламени*.
—А, понятно... Ну что, столпа Пламени довольно легко распознать среди обычных людей, даже в обычной одежде... Пошлите покажу как...
—Ага! Нам сказали что его вызвали на миссию в некий "бесконечный поезд".
—Хорошо, бери плаксу, кабана и пошлите...
—А-а, хорошо, сейчас, секундочку!
Танджиро ушел а потом через минуту снова появился, только уже с блондинчиком и Иноске.
—Ну что, выдвигаемся...— сказала Розалия и пошла, а далеко не святая тройка (Незуко не в счёт, Незуко святая), последовала за ней.Через час Розалия и четверка охотников были на станции, откуда отправлялся Бесконечный поезд. Иноске кидался на поезд, Зеницу пытался его успокоить, лишь Танджиро и Розалия стояли как адекватные люди, хоть и как Иноске видели поезд почти что впервые.
Вскоре полиция заметила кучку людей с клинками, на половину адекватов, а на половину нет. Розалия заметила конечно, что на них коса смотрит полиция и по этому вызвалась объясниться.
—Добрый вечер, господин Итуне Соку.— Розалия уже держала в руках только что взятое из кармана полицейского, его удостоверение личности.
—А-а, ч-что, как ты узнала? Верни мое удостоверение!— после действий Розалии, как и подобает невинному человеку(типо), полицейский растерялся.
—Да всё, всё, не орите.
—Почему так не вежливо, а?— к беседе подсойденился второй полицейский.
—Простите меня, господин Аманэ Мироку. А, и да, ваше удостоверение я положила на место, не беспокойтесь.
—А-а, э-э, что, ладно...
—Так вот, почему вы носите с собой холодное оружие?
Мысли Розалии: а, ну да, организация охотников на демонов не признана же властями... Ладно, выкручусь...
—У меня и моих друзей просто занятия по владению клинком и по этому мы сейчас едем на занятия... А на этого полуголого с кабаньей мордой, не обращайте внимание, он просто слехка умственно отсталый, да я и не знаю, как ему вообще клинки дали...— эти слова Иноске услышал и по этому начал что то кричать в ответ, но его никто не слушал.
—А, ладно, проходите, извините что задержали...— полицейские ушли, но этот момент они наверное никогда не забудут: ну да, не каждый день увидишь полуголых кабанов и красавицу.