Фф продолжается!,
А больше, может и нет...
—Если бы время, по настоящему измерялось в деньгах, нам бы пришлось заплатить не маленькую сумму...— тихонько сказала девушка, которая лежала на плече чёрноволосого парня.
—Да... Прошло много времени...—Мне кажется, беда уже близко... У меня такое чувство... Буд то бы конец близко...
Конец...Прилетел ворон с известиями о том, что на поместье Убуяшики напал Мудзан.
—Я-я знала...
—Быстро отправляемся туда!
—Да!
Пара направилась к месту беды.На месте, дома Убуяшики буд то бы и не было, был взрыв, в котором был Мудзан и демоница, которая его сдерживала.
Мысли Розалии:
Это она... Это Тамаё-сан...
Конец Мысли Розалии.Все прибежали. Но когда Гёмей попытался атаковать, все оказались в какой то комнате, с деревянным полом, стенами и множеством сёдзи. Мгновение, и сёдзи разделили всех охотников. Розалия с Муичиро оказались вместе с Гёмеем.
Прошло много времени, а вы всё бежали... Вороны уже сообщили о поражении Второй и Третьей, Высших Лун.
И вдруг, какие то сёдзи разделили подростков с Гёмеем.
—Токито! Карукицу!
—Не думайте о нас, идите вперёд!
—Муичиро, осторожно!
—Да знаю я! Ты то и о себе подумай!
Мгновение, и Муичиро с Розалией оказались в какой то комнате.—Вот вы и пришли... Охотники за демонами...
Мысли Муичиро и Розалии:
Ч-что? Первая Высшая Луна!
Конец Мысли Розалии и Муичиро.
—Хм? Вы?... А, вы... Кажетесь мне знакомыми...
Мгновение, и глаза демона расширились, он как то странно посмотрел на Розалию и Муичиро, а потом его глаза прищурились.
—Ага... Вот как... Понятно...
Мысли дрожащих Розалии и Муичиро:
Это... Первая Высшая Луна... Он разительно отличается от других Высших Лун... От него так и веет статностью и величием... А его клинок... Он деформирован, но всё же это меч. Мог ли он при своей человеческой жизни быть охотником на демонов? Тогда он мог владеть каким то дыха... Не могу усмирить страх. Тело отказывается сражаться. Со мной такое впервые.
Конец Мысли Розалии и Муичиро.
—Нозовите... Свои... Имена...
—...Токито Муичиро...— дрожащим голосом ответил парень.
—Карукицу Розалия.— уже буд то бы без страха ответила девушка и хитро улыбнулась.
—Понятно... Вот, значит, как... Род "Тсугикуни" выродился...
—Тсугикуни? Кто это?— в унисон спросила пара.
—Минуло... Не одно столетие... Так что... Это было неизбежно... Когда я был человеком... Меня звали... Тсугикуни Мичикатсу... Вы... Потомки рода Тсугукуни... Что остался после меня... Дети... Моих детей... Вы мои потомки...— сказал Кокушибо, пара же, на такие слова, лишь недоумённо переглянулась.
Мысли Розалии и Муичиро:
Потомки?! Мы?! Его?! Невозможно... Не верю. Так он обладатель первого дыхания?!
Конец Мысли Розалии и Муичиро.
—Муичиро, успокойся... И приготовься атаковать...— грубым и холодным голосом сказала Розалия и слехка улыбнулась.
—Я боюсь за...
—Не надо, мы выживем, всё будет хорошо, только не волнуйся.
—Ладно...— парень уже тоже более менее собрался.
—Ага... Ты... Муичиро... Сила твоего духа... Достойна... Похвалы... Только после обычных слов... Ты моментально... Унял... Свою панику...
Дальше Муичиро атаковал.
—Дыхание Тумана: Второй стиль: Слоистый Туман!
—Техника хороша... Туман... Вот как... Неплохо...— Розалия ещё стояла на поготове.
—Пятый стиль: Море Облачного Тумана!
—Муичиро... Тебе около 14-и лет... Для такого возраста у тебя весьма изящная техника... Не смотря на нерешительность, ты всё же нашёл в себе мужество атаковать. А что на счёт девчонки?...
—Ещё рано... Жду...— буд то бы про себя – очень тихо проговаривала Розалия.
*У Муичиро проявилась метка охотника на демонов*.
—Метка... Понятно. Значит она проявилась.
—Дыхания Тумана: Седьмой стиль: Дымка!
—Я не видел подобного прежде. Мечники дыхания Тумана не использовали такую технику.
—Ещё рано... Жду...— буд то бы про себя – очень тихо проговаривала снова Розалия.—Необыкновенная скорость. Сложно уловить движения. Техника наводит путаницу. Действительно впечатляет. Она так елегантна и красива.
Мысли Кокушибо:
Полагаю, эту технику Муичиро создал сам. Мне следует обнажить клинок... Иначе это будет непочтительно с моей стороны...
Конец Мысли Кокушибо.
—Он обнажает клинок! Пора!— Розалия быстро подбежала к Муичиро.
—Дыхание Луны: Первый стиль: тёмная Луна: Вечерняя Святиня.— ещё бы немного и Муичиро бы отрезали руку, но Розалия успела отразить атаку.
—Дыхание Розы: Первая ката: Лозы Розы!— лозы окутали ноги демона, а Розалия с Муичиро, ненадолго отступила.
—Так вот чего ты выжидала... Розалия...
—С-спасибо...— сказал парень.
—Ага, не расслабляйся.
Мысли Муичиро:
Дыхание... Луны?!... Он способен использовать техники дыхания, будучи демоном?! Скорость просто феноменальная.
Конец Мысли Муичиро.
—Дыхание Тумана: Удар Адвекции!— Муичиро продолжил наступать, а Розалия за ним.
Момент и Кокушибо хотел взять клинок Муичиро, (за лезвие), чтобы воткнуть в владельца, но он просчитался.
—Дыхание Розы: Четвёртая ката: Шипы!— в демона БУД ТО БЫ попали шипи, но на самом деле, Розалия нанесла лишь много быстрых ударов.