Манджиро Сано
Тебе если честно было страшно ведь он известный в криминальном мире. У него много связей по этому. Когда он найдет тебя отправить братьев Хайтани. И повер ты будешь сидеть в комнате примерно 3 месяца с закрытыми окнами. Доверие придеться обратно завоевать и это будет тежело и долго.
Бежать тебе не куда он найдет тебя где угодно.
Интересно он меня уже выследил? Нет, недо об этом думать! Надо иди вперёд! Такие были мысли у Мей Хаяси, рыжаволосая девушка с янтарными глазами. Она чудом смогла сбежать от этого психа. Никто бы так рискнул бы с главой Бонтена(не знаю правильно ли или нет😑). Раз он тебя полюбил то не отпустить тебя.
Тебя Мей поймают его люди как никак ты его собственность и поверь второй раз это не прокатить.
Вот идя по темном улицам ты видеш чью ту фигуру и ты узнала его. Он один из людей Сано! Риндо Хайтани, надо бежать! "Я не хочу в этот ад" такие были у тебя мысли когда ты стало бежать. Но вдруг тебя кто-то схватает за руку и ударил чем то по голове.
-Все Рин я её поймал!-сказал старший Хайтани.
-Хорошо щась я доложу боссу-это было последним что ты помнишь. Открываешь глаза и снова ты там откуда и сбежала.
Кейл Хенитьюз
Этот граф специально приготовил ловушки в лесу. Этот алкоголик будет ухмыляться с твоей попытки побега. Зная что ты опытная колдунья он приказывал слуг всегда положить в еду и напиток, средство для того что бы ты не могла использовать магию. Он тебя запер в особняке котором ты несможеш выбраться он блокировает магию.
Ты Лайла Ронф колдунья которую поймали и не смогла спастись от этого человека. Неудивительно ведь он имеет много связей в любом месте где ты не находилась будешь поймана. Тогда тебе придеться заполучить доверие обратно что бы выбраться. Он накажить тебя так аж неделю ходить тебе будеть трудно. Если это повторится то он должен принять другие меры. И поэтому неповторей это
Простите что так долго и мало! Фантазия мое не хватало! Буду как-то по профессионально писать. Если мозги мои будут работать!