-"Надо бежать!"-это была единственная мысль у охотницы на демонов. Это уже который раз она его встречает? Уже 11 раз? Да, кто знает?
Встретив первую луну и вступив с ним невольную битву, ты даже не думала что после этого ты вообще выживешь. Все раненая, почти безсоздание но жива. Это пожалуй лучшей после битвы с луной, правда ведь? Не ожидала что он тебя отпустить, но и не думала что просто так. И не зря, ведь теперь ты его видишь постоянно.
Уже хотелось сказать своим товарищем чтобы они отступили. Как луна неожиданно появилось рядом с тобой, твои товарище от демона, узнав в нём первую высшую луну, пришли в ужас. Они были новичками который недавно стали истребителями на демонов, а ты почти до ранга хаширы. Но они пришли в себя и достали свои клинки из ножей, направив их на демона но он.
-Я не буду с вами сражаться, мне нужна лишь она-сказал он и одним движение вырубив тебя. Которая уже хотела использовать дыханий, он поднял тебя на руки.
-Отпусти её!-крикнул один из твоих, но луна лишь на него посмотрел. Тот уже хотел тебя спасти, но демон как неожиданно появился так и неожиданно изчесло с тобой.
Проснешься в японском традиционном большом доме. В котором выход это окно и дверь, одна тропа лишь ведет в город, и то он далеко. Другая дверь ведёт в сад из цветов(уж точно славу богу не из трупов).
Он спокойный яндере, не будет кричать на тебя, поднимать руку. Очень даже терпелив, будет ждать пока ты не успокоилась. Пока ты была без созданий, он тебя переодел в кимоно и надел на твоей ноге цепь.
Он демон, уже давно забыл что такой чувство любви, тем более такой. Ему с тобой спокойно, чувствует опять себя человеком. Он подумает обратить ли тебя демона, чтобы ты осталось с ним навеки вечный.