Почему именно я!?

422 16 2
                                    

-Эй крошка! Давай прокачу тебя-Риндо...Опять он!! Точнее, снова они! Как же они меня достали! Такие были мысли сейчас у меня.
Братья Хайтани популярные парни и лидеры Поднебсье. За ними бегают толпа девушек, а они просто използовают их ради своего удовольствий. Ну вы поняли какой удовольствий. Им бы лишь в постель затащить их.
Стою и смотрю на него, а он мне улыбается своей фальшивой улыбкой. Мне сразу становится тошно от этого и поэтому я развернулась и пошла в своей дорогой. Отличии от других девушек я знаю что они просто хотят повеселиться с их телами.
Этим и отличалась Сара Кикути. И не только умом но и внешности. Особенно ее глаза, ведь у неё были разный цвет глаз. Вправый голубой, а левый красный. Волосы были черного цвета, одну прядь покрасила в красный. За это её недолюбывали большинство девушек, лишь несколько девушек адекватный понимают что Саре они неинтереснны ей. Вот и не пристоют к ней. Сара Кикути перевелась из другой школы в их 4 месяца назад. Она не подозревала что на неё положить глаза Хайтани. Это доставляла ей проблем, она не хотела не с кем встречаться из них. Она их не очень недолюбовала. Как так они были гопниками. И почему именно я!? Думала ты всегда когда они снова к тебе пристовали.
Вдруг кто-то резко взял руку Сары и развернул её. Сара уже хотела ударить того но когда увидела кто это был Ран. Он прижал её к стене и как на зло девушки рядом никого не было. К ним присоединился ещё и Рин.
-Лучше не игнор нас...а то хуже будет-прошептал старший Хайтани на ухо у девушки. От этого Кикути вздрогнула ведь он был грубым.
-Да, малышка. Вообще-то у тебя есть выбор. Либо ты будешь с нами либо твою сестру изнасиловають-с ухмылкой сказал Рин и взял красную прядь волос. От этого тебя было страшно за сестру. Ведь она твоя любимая старшая сестра. "Что же делать?"крутились такие мысли. Пока ты была в раздуманние, братья стали тебя целовать. Ты стала вырваться из их схватки но ничего не получилось у тебя.
-Хотя, у тебя нет особого выбора-про мурлыкал Ран. Это были последний слова который ты услышала.
Теперь ты принадлежишь братьям . Сбежать будет очень трудно. Найдут и они сломают тебе ноги.

ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя