Лазьер Лу Джерейра Родвил

209 10 1
                                    


"Pov Лазьер"
После того как я повстречал девушку, то я стал все время о ней думать. Прошло 3 дня как я её встретил. Шарф который она забыла я аккуратно положил его в комод, по вечером я смотрю в этот шарф и представляю, ту самою которая украла моё сердце. Сейчас я сижу на семейном ужином и опять я думою о ней, и есть ли у неё кто-то. Я лишь ковырял вилкой в пюре и не замечал что на меня смотрит "моя мама", которая явно догадалась о моей влюбленности, а отец нет.
-Сынок что такой? Ты какой-то последняя время сам не свой-спросил отце. От этого я вернулся в реальность и у меня на щеках выступили слабый но видный руменцы. Ведь я представлял как я оставляю ярко-красные засосы на её шей и медленно её раздеваю. "Вот чёрт!" единственное мысль которая у меня прошло. На это королева рассмеялась.
-Дорогой, наш сын первый влюблен!-радостна проговорила та.
-Правда? И кто же это счастливая наша?-улыбнулся король и с интересом взглядом посмотрел на меня. "Что мне делать?" впервые так запониковал я не знал что сказать но потом осознал что сказать.
-А какой это дело? Все ровно вы мне невесту из другого королевства или из аристократической семьи  будете искать. А она простолюдинка!-проговорил я. Я ожидал что они скажут что это правда но этого я неожидал.
-Простолюдинка? Походу у нас сынок в крови в них влюбляться!-расхохоталься король королевства. На это Лазьер удивлено посмотрел на отца, это заметила королева и призналась.
-Раньше я была обычной горничной но потом стала королевой, и поэтому ты можешь выбрать её в жены. Но у меня вопрос! Как вы познакомились и знаешь ты ли её имя?-спросила мать.
-Мы познакомились как то не очень удобной и неловкой ситуация была. Она мне спасла от наемников-господи как же стыдно признаваться в своей влюбленности.
-Мы можем приказать собрать девушек который находятся в ту часть королевства в замок и ты сможешь её так найди-предложил король. Я подумал и решил что лучше будет просто поискать и расспрашивать про нее людей который там живут.
-Нет лучше просто поискать её там а то все девушки могут под ее внешность копировать будут-предложил я свой вариант.
-Хм хорошо. Пусть будет все по твоему-улыбнулся сам король. Королева уже представляет своих внуков.
"Pov Мика"
Сегодня я работаю в кафе и продаю булки от который все безума, и не только от них. Спокойно готовлю я кексы, а моя младшая сестра Виолетта растает заказы она официантка точнее помогает. Мои братья Теодор и Леодард они близнецы они в рынок я их попросила купить масло. У нас у всех фиолетовые глаза. У нас только Вио блондинка, а я с близнецами брюнеты.
В кафе забежали близнецы.
-Сестра! Ты где?-стали они меня звать. Только что, они бежали?
-Лео, Тео? Что случилось?-поинтересовалась я, ведь меня это беспокоит. Они ко мне подошли а за ним Вио, взяв меня за руки они затащили меня в кухню.
-Сестра ты знаешь что тебя ищет сам принц?-с опаской сказал Лео. Что? Принц? Меня что ли?!
-Нет, а что?-стало еще интригуеши это ситуация. Они посмотрели друг на друга, а потом на меня.
-Ну когда ты нас отправила за маслом, после этого когда вышли из магазина, мы увидели принца с слугой и с Хвион. Они расспрашивали ну точнее его слуга ,а он сам стоял в плаще-ели сказал Тео.
-Они расспрашивали про тебя, Хвион нас заметил и сказал что бы ты не попадалась на глазах у принца и его слуги с лисой. Ведь он описал твою внешку и хочит тебя увидеть ещё и влюбился в тебя-сказал Лео. Вот черт! Откуда они знают Хвиона? Да мы с ним два месяца назад стали встречаться. Знакомы мы ещё с детства, он приходил к нам на тренировки к отцу. Когда мы с ним стали парой то он стал меня ревновать. Он то этого ревновал меня к каждому столбу, а тут принц.
-Надеюсь он меня не найдет-сказала я.
-Кстати а где твой шарф? Ты же ее никогда не снимала-спросила меня Виолетта. Точно шарф! Вот я растяпа! Там же мой имя написано!
"Pov Лазьер"
Который смотрю на шарф и увидел что на краю шарфа написано "Микаэлла Уинт". "Хм Мика значит... Ладно Микаэллушка жди меня. Теперь то я тебя знаю моя принцесса"ухмыльнулся король демонов и с удовольствием прикрыл глаза. В комнату вошёл Тей и Хвион
-О Тей, Хвион! Я как раз хотел тебя вызвать!-встал с кровати.
-Да ваше величество! Вы что-то хотели?-одновременно сказали они.
-Я узнал имя той девушки и звать её Микаэлла Уинт-после этих слов Хвион как током ударило.
-Мика?...-шепотом сказал он. Но его услышал Тей.
-Ты её знаешь-яндарный глаза посмотрели на блондина. Тот лишь отпустил голову и нахмурился. "Что мне сказать? Лазьер в нее влюбился но Мика верная девушка". Лазьер встал и использовал книгу, так он узнал что ты занята ему. Злость и ревность его охватил с ног до головы но он успокоился и уже придумал план.
Дорогая Мика удачи тебе оно тебе нужна. Лазьер просто так не оставить, ты обязательно будешь принадлежать ему. И плевать на отношений с рыцарем.
***
Наверно я щась фф буду про это писать, а хотя неплохая мысль. Как вы думаете?

 Как вы думаете?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя