-Да уж да здесь же какое-то захолустье. Проворчал Лухань.
-Ну да ты же ведь привык жить в городе, ходить в клубы, бегать за короткими юбочками! И между прочим до города ехать всего полтора часа. Строго сказала Миссис Чхве.
-Всего! ? Да я здесь насквозь протухну, в этой деревушке. Буркнул Лухань. И зачем мы только сюда переехали?
-ничего с тобой не будет. Лучше осмотрись. Между прочем я из-за тебя переехала из своей лавочки в это домище....... Завела своё бабушка.
-Который стоил каких-то грошей. Закончил за нее Лухань.
-Тогда ищи себе другой дом, а я на свою пенсию немного могу купить. И между прочем этот дом стоил действительно недорого.
- А все потому что здесь ходят легенды будто бы в этом доме живет призрак девушки. Закатил глаза Лу.
-Если ее увидишь передай от меня привет. Подмигнула ему госпожа Чхве.
-Она может в меня влюбиться если увидит, ведь я такой красавчик. Самодовольно возразил Лу. - Лично я не верю в эту бредятину. Но есть один плюс, из-за этого дом стоил всего ничего.
-Но здешние люди говорят что в этом доме происходит что-то странное. Безразлично сказала госпожа Чхве. Она конечно тоже не верила в них.
- Ну ладно я пойду осмотрюсь. Сказав это Лухань взял свой чемодан и рюкзак и пошел к себе в спальню.
-Мдээ..... инттерьерчик еще тот. Но все же думаю жить можно. Сказав это Лухань кинул свои вещи на кровать и стал осматриваться.
Комната как комната. Выцветившиеся обои бежевого цвета, мрачный и пыльный пол слегка облазивший потолок и огромное темное пятно в стене напротив кровати. Старый компьютер за таким же старым столиком и слегка кривыми дверями шкаф для одежды, а видок тумбочки еще тот.
-Вруны говорили же что был ремонт а здесь вид а-ля меня не трогали несколько веков. Зло сказал Лу.
-пойду осмотрюсь. И так ванная общая, ох ненавижу это. Вслух рассуждал Лухань.- О, надо же здесь есть пианино! Интересненько. Здесь все так старо.
Справа от себя он увидел чердак недолго думая юркнул туда. Он закашлялся от пыли, но был упрямым поэтому в темноте протянув руки перед собой шел вперед и..... вуаля! он додумался осветить фанариком от телефона помещение. Чердак был на крыше поэтому здесь были все вещи предыдущих владельцев. Воспитанностью Лухань не отличался поэтому нагло стал рыться в многочисленных коробках. Вещи все были одной девушки. Хёна значилось в одной школьной форме. Тут ему попался ее дневник школы.
-А она училась не очень. Сказал Лухань, в дневниках повсюду были жалобы вроде " Спит на уроке" или "не отвечает на вопросы, не выходит на доску, от каждого звука вздрагивает, несговорчива, боится людей, уважаемые родители примите меры " а рядом лежал блокнотик. Лухань отложив дневник взял блаконт и открыв где-то посередине начал читать. " Дорогой дневник, я снова их видела, я их вижу все больше и больше я не знаю что мне делать, их не остановить...." некоторые места были расплывчаты словно она плакала пока писала все это. " дорогой дневник я сегодня познакомилась с девушкой по имени Сохён, она хорошая покрай не мере она не отшатнулась от меня как от сумасшедшей........... Дорогой дневник сегодня наш красавчик школы позвал меня погулять я так счастлива! ! )))))....... Дорогой дневник у меня сегодня первое свидание с Бёкхёном это так волнительно и я уже все меньше их стала видеть, представляешь?! Я такая счастливая .......... Дорогой дневник я сегодня буду ночевать у него дома так как его родители уехали .......... Боже мой!! Дневник сегодня вечером Бекхён хотел меня затащить в постель но я его послала и он меня ударил, мне так больно..... Дорогой дневник я сегодня подслушала разговор парней. Представляешь он на меня поспорил за большие деньги что меня уделает за месяц. Боже за что? ! Чем я в прошлой жизне провинилась, что меня сейчас так небеса наказывают!?! ......... Я его ненавижу! Он кретин и гад которому я жестко отомщу будь уверен....." я уже начал смотреть содержание коробки там же были еще какие-то таблетки и успокоительные травы, а о книжках типо "Потусторонний мир" или " сверхъестественное в нашей жизне", "Загробная жизнь" я вобще молчу. Я уже собирался посмотреть что в соседней коробке но моё внимание привлек шум из соседнего уголка я не обратил на это внимание ибо думал что мне почудилось, но вот опять этот шум. Я не из пугливых поэтому му встав решительным шагом двинулся к месту от которого исходил звук. В уголке под горой тряпки что-то двигалось я поднял этот лоскут ткани как из него выбежала крыса, и помчался в темноту. Фу, ненавижу крыс "надо будет завтра принести средство от крыс" подумал я, как услышал за своей спиной топот чьих-то ступней и резко обернулся и могу поклясться что минуту назад здесь не было мокрых следов маленьких размеров кед. Следы вели в самую темную часть комнаты. Решив что это будет опасно если в наш дом забрался вор, пошел туда. Уже дойдя к темному углу я увидел силуэт девушки которая сидела ко мне спиной и я явно слышал всхлипы с ее стороны. Невольно вспомнив призрак девушки которая обитала здесь у меня прошел табун мурашек по коже.
-Эм.... Кхм....... что с вами? Вы в порядке? Спросил я стоя в шаге от стены. Тут из единственного окна подул сильный ветер и то что стояло у стены резко повернулась ко мне лицом. Я уже начал пугаться, а ветер и вовсе выбил меня из колеи. Присмотревшись я увидел что это был просто манекен. Но каким же он был страшным... белки глаз были черные и возникало ощущение что это меня буравит взглядом. Манекен был без ног иполовина рук отсутствсовали. На лице воск стек местами и выгорел и выглядело мягко говоря пугающе. Присмотревшись к лицу я увидел что из черных глаз катятся кровавые слезы, будто манекен плакал кровью.
-Лу я приготовила твои любимые блюда, спускайся вниз пока все не остыло и хватит ерундой заниматься! послышался с первого этажа голос бабушки.
-Да! иду! сказав это я побежал вон из чердака на крыше.Сиквел/
Итак меня зову Лу Хань. Мне 17лет. Учусь не плохо ........ Точнее учился. 2 года назад родители погибли в авиакатастрофе. А перед тем как они улетели я поссорился с ними и теперь об этом жалею. Узнав что они ушли из этой жизни я впал депрессию. По ночам снились кошмары, да такие что я каждую ночь просыпался со слезами на глазах и в холодном поту. В основном в снах меня родители обвиняли что из-за меня они умерли. Через недели три я и вовсе перестал говорить, всегда был задумчивым а лицо ничего не выражало разве что только отрешенность, но по ночам кошмары меня все равно мучили.так как я жил один ко мне иногда приходили друзья так говоря "поддержать тебя это трудное бремя" и они-то и заставили пойти к психотерапевту и современем, а точнее где-то через 3 месяца меня так скажем "вытащили из состояния стресса" и того милого и радостного парня не было, он умер вместе с родителями, а вместо него появился пофигисьтический мудак, который чихает на учебу, все ночи подряд прожигает в клубе, курит и пьет все спиртное, а на утро просыпается с похмельем неизвестно в чьей постели. А этих многочисленных девушек он тут же жестко отшивает поступая как последний сволочь на планете, ибо он не хочет иметь отношений, но он знает что на самом деле он боится еще раз потерять любимого человека. И поэтому вдоволь наигравшись с представителями слабого пола, он их тут же бросает словно ненавистную вещь или мусор. Но он знает что это когда-нибудь его доведет и он не дай бог влюбиться в кого-нибудь и поэтому недолго зацикливается на девушках.Конец сиквела/
От автора~
Хай! Как вам мой новый фанфик? Такой тип фанфик т. Е. Мистика и ужас я пишу впервые поэтому не судите слишком строго. Ну чтож ФАЙТИНГ!^^)))Ваша golden_ledy
P. S. Не забывайте ставить звездочки и напишите своё мнение насчет первой главы. КУМАО ♥♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разноцветные и черно-белые стекла
ParanormalОна никто, лишь...... призрак-не успакоившаяся душа. Ей было хорошо жить, хотя нет, существовать в прямом смысле слова. В том маленьком чердаке на крыше. Но вдруг её однообразные дни меняет всего лишь.... Парень, а точнее плохишь, который будет рыть...