2 глава или болтовня......... с Беком?!

120 7 2
                                    

POV Лухан

- Лухан, быстро иди кушать не то остынет! Я открыл глаза, пришло утро. Ненавижу понедельники!
- Сейчас без еды останешься, а ну пулей сюда. Донесся с первого этажа голос бабушки.
-Иду-иду! сказав это я прошлепал босыми ногами в ванную умываться. Плеснув на лицо холодной воды я посмотрел на зеркало на меня смотрел миловидный парень но он никак не сочетался с моим внутренним миром. Одев новую форму. "Все-таки в первый день думаю без формы прийти будет невоспитанно" подумал я . И потопал на первый этаж, на столе стояли булочки с джемом. Одни из моих любимых вкусностей!
-Омо! неужели одел форму? спросила меня удивившись бабушка. А я только пожал плечами : мол такой какой есть.
-Тебе в этой школе однозначно понравится. Засуетилась бабушка.
-Чего же ты мне не сказал что денешь форму, я бы его
Тебе погладила, вот поешь булочку. Возьмешь с собой? Омо! Как тебе идет эта форма, ходи в нем всегда, тебе он очень идет..... айгууу..... тебя тут же полюбят все учителя. Ведь негоже одеваться в школу, как на клуб или еще хуже как шахтер. Причитала бабушка. "Мда... похоже она меня совсем не видела в форме за все 17 лет. Жаль, но завтра все равно оденусь повседневно" подумал я жуя булочку с джемом.
-.......... Вот еще бы тебе волосы немного постричь и пригладить....сказала бабушка и уже начала тянуть свои морщинистые и немного шершавые руки к моей голове чтобы привести в порядок мою запутанную челку, как я ловко увернувшись проворчал.
- Не надо трогать, только хуже сделаешь!
-Вот ведь упрямый мальчишка, но твоя как ты говоришь "стильная" челка ни в какую не вписывается в твою опрятную форму.
-Тогда я переоденусь в то что я обычно одеваюсь. Сказал я уже думая что одеть светлые джинсы оборванки и клетчатая рубашка или кожаные джинсы под свет черной футболки и такого же цвета кожанки. Мой выбор остановился на втором. Все равно хотел по вечерам присмотреть какие здесь клубы есть.
-Нет! ТОЛЬКО попробуй! И без карманных денег до конца 1-ого семестра.
-Хорошо, хорошо. Сказал я ретировавшись от бабушкины слов. Придется идти прямиком домой. Жаль. Едва ли съев одну булочку я взяв рюкзак пошел в школу.
Уже перед выходом ко мне подбежав бабуля дала мне какую-то связку ключей.
-Куда мне столько ключей? С удивлением спросил я.
-Эти два от забора калитки, а другие два от дома и еще я подумала что пешком тебе идти в школу будет затруднительно и поэтому эти ключи от твоей машины.
Я забыв обо всем побежал на стоянку и найдя свою машину восторг куда-то пропал. Это был новенький (и к сожалению не шикарный) мерседес. Машина была не пределом мечты, но для этого района он был в самый раз.
-Ну как тебе машинка. Разве не красавица? Заверещала госпожа Чхве хлопая ладоши.
-Миленько. Единственное что я мог выдавить.
-Айщ..... сделай лицо попроще, а то как-будто съел лимон. Да он стоил целое состояние! Неблагодарный!
-Ну сколько ? Издеваясь спросил я.
-800,000 вон! Мой друг сделал мне очень большую скидку, так как он недавно стал инвалидом. Теперь он ездит на коляске и поэтому дешево мне отдал его.
- А ты дома сегодня не будешь ? Только сейчас заметив что на ней вместо повседневной рубашки и домашних штанов, на ней было одето светло бежевый костюм и милая шляпка. Она даже одела недавно приобретенные черные, лакированные туфли. И да вы правы я обращаюсь к бабуле на ты. Но она совсем не против этого и даже немного за. Только при людях просит говорить как надо. Так как не любит когда употребляют, как она говорит " слишком много ненужных слов."
- Нет, сегодня я еду в город к подруге у неё что-то случилось. У нее и заначую на денька 2-3. Веди себя хорошо и постарайся не вляпаться во что-нибудь в первый же день! Уже кричала бабушка через гул мотора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разноцветные и черно-белые стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя