-
Я уже где-то к вечеру подъехала к Хогварцу.Я взяла свой чемодан и пошла к лодкам.Там стоял великан.Я лишь вздрогнула,но ввиду не подала.Никогда не видела великанов.Я села в лодку где сидела Пенси с Тео.Мы обсуждали важную тему.Нет,хех.Это была,скорее всего,не важная тема.Они обсуждали свое,а я-свое.Мы доплыли до берега и мы встали.Я направилась уже к дверям,но тут меня остановила пожилая женщина.На вид,она была милой,но она была строгой.У нее была остроконечная шляпа,и очки,которые прожигали тебя взглядом.
-Идемте за мной,мисс Нотт-сказала та женщина.Я кивнула и неуверенной походкой направилась за нею.Она привела меня в какую-то комнату.Затем мы остановились и наконец она сказала
-Меня зовут профессор МакГонаголл.Я куратор факультета Гриффиндор.А также я ещё преподаю трансфигурацию.А теперь расскажу о другом.У нас есть четыре факультета: Гриффиндор, Пуффендуй Когтевран и Слизерин.У каждого колледжа есть своя история.Пока вы тут учитесь,Ховгацр-ваш дом и факультет ещё-как ваш родной дом.Вы будете тут учится 7 лет-дальше она рассказала мне про баллы.Мне наскучила эта лекция,мягко говоря.Наконец она сказала,прожигавшая при этом взглядом меня.
-Я сейчас вернусь,а пока приведите себя в порядок-сказала она сурово и вышла.Я задумалась.На какой попасть факультет?На Слизерин или на Гриффиндор? Во-первых на Слизерине училась моя вся семья.А во-вторых на Гриффиндоре тоже учились мои друзья.Например,Гарри,Рон и Гермиона.Так какой выбрать?Незнаю.Все зависит от того,к какому я подхожу.Тут уже пришла профессор МакГонаголл, вместе с какой-то старой шляпой.Интересно,она ли распределит меня на факультет?Незнаю,но скоро все выясню.Мы вышли из этой комнаты,и наконец направились к Большому Залу Я,мягко говоря,немного волновалась.Нв конечно,ведь меня впервые распределят на факультет!А это,знаете,как волнительно!Да уж,об этом и не скажешь ничего,кошки-полосатые.Мы уже пришли к Большому Залу и на меня сразу же много лиц-лиц и лиц посмотрели.Некототые мальчики ухмыльнулись.А девочки только и шептали
-Смотри, новенькая!-воскликнула одна девочка-второкурсница.
-Ага.На какой она факультет попадет?-спросила другая девочка.
-Незнаю Думаю,на Слизерин.Она похожа на слизеринку-сказал мальчик маленький.
Я лишь им улыбнулась мягко и мило,а они посмотрели на меня испуганно.Тут у меня начала спадать улыбка.Как же мне не нравились испуганные взгляды.Ладно,как нибудь переживу,подумала я и направилась к табурету.Я села на табурет.
-Итак, дорогие ученики,мы приветствуем нашу новенькую по имени Оливия Нотт и она пришла из Шармбатона-сказал Дамбльдор.Тут все побледнели,услышав имя Нотт.Они начали шептаться.
-Так это же сестра Теодора Нотта,который всех обзывает и избивает!-воскликнула девочка маленькая.
-Неожиданно-сказал мальчик и подал плечами
-А вдруг она станет такой же злой,как и ее брат?!-испуганно пискнули девочки м маленькие.
Мне было все равно,главное,на какой факультет меня распределят.Я посмотрела своими округлившими глазами на шляпу.
-Так,так,юная мисс Нотт.Вы точно копия своего брата.Но вы добрая,милая,храбрая,и хитрая,а ещё самоуверенная.Так что вы на....СЛИЗЕРИН!-последнее слово она прокричала на весь зал.На меня посмотрели грустными глазами Золотая Троица.Я загрустила.Ведь они мне тоже друзья.Почему на Слизерин? Почему?Я грустно посмотрела на них,словно была тоже грустна,и села за свой стол. Тут меня начала поздравлять Пенси и Тео.
-Круто,подруга,ты будешь учиться вместе с нами!-сказала Пенси восхищённо.
Тео кивнул
-Да,я горжусь тобой, сестрёнка!-воскликнул Тео.
Я лишь еле-еле улыбнулась,а сам посмотрела на троицу.Они явно загрустели сильно,как я заметила по их виду.
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты смогла меня изменить...❤️
Historische RomaneОливия Нотт-была необыкновенной девушкой,которая была родом из чистокровного семейства и...была младшей сестрой Теодора Нотта,который сам учился в Хогварце.Интересно как они все отреагируют на появление сестры Нотта?Ах да,кстати,Оливия была младше Т...