PoV Астории.
Я отомщу этой новенькой, чего бы мне этого ни стоило! Потом она поймет,с кем она связалась.Но,честно говоря,я удивлялась тем,что она единственная, кто не выполняет мои приказания.Может,она не такая уж и дура,как я сама думала.Ладно,проехали.
Конец PoV Астории.
-
Утро(Мой PoV)
Я встала, умылась и расчесалась.Затем я накрасилась.ОделаМой макияж
Я вышла из комнаты,и направилась в Большой Зал.Я увидела злое и угрюмое лицо Астория,как она общалась шёпотом со своей подружкой Дафны Гринграсс (давайте представим,что они не сестры). Я лишь удивлялась тем,что Дафна может дружить с Асторией.Ведь с ней никто толком не сможет дружить,ну кроме самой Дафны.Я просто оглядела их.Хех,если Дафна хочет дружить с ней, пускай дружит,это ее дело, подумала я,а затем села рядом с Пенси.Мв позавтракали и пошли на урок зельеварение.После трансфигурации, зельеварение было моим самым любимым уроком на свете.Хоть он удавался этот предмет немногим,но мне как-то удавалось довольно хорошо.Я также как и трансфигурацию,его хорошо знала.Пенси вроде тоже неплохо разбиралась в нем.В общем,мы обе хорошо знали этот предмет.Итак,мы сели за парту.За последнию,если что.А сзади нас,сел,угадайте кто?- правильно.. сама Астория Гринграсс! Прекрасно,не правда ли?В кавычках,если что.Мы просто угрюмо посмотрели на нее,а затем отвернулись.А она на это лишь усмехнулась,и рядом с ней села ее мерзкая подружка,и это если что не Дафна.И да,Дафна единственная,которая относилась к нам хорошо из Асторинного окружения Остальные подружки,как ниуак-ужасно, и наше отношение к ним не менялось.Итак,уже зашёл профессор Снейп и урок уже начался.И да,сзади своей парты я услышала шёпот Астории и ее мерзкой подружки.
-Когда она выйдет из класса,ты ей подставь подножку-прошептала ей Астория.
-А затем?-тупо спросила ее подружка,из-за чего Астория закатила глаза.Из-за ее тупости.Затем Астория немного пожевала кончиком ручки и сказала.
-Затем ты ей накинешь на волосы пауков таких разных всяких-докончила Астория и обе они захихикали, глядя на меня.Я поняла,что это они про меня план устраивали.Но я их обдурю,чего этого мне бы ни стоило!Я же училась раньше в балетной школе и в прекрасно могла перепрыгнуть.Поэтому,когда там появится подножка этой мерзкой подружки Астории,я просто перепрыгну.И вот,урок уже закончился.Все уже стали расходиться.И вот,там появилась подножка.Я притворилась,что не заметила,затем перепрыгнула ее подножку.Астория и ее подружка,раскрыли рты от удивления.Затем я приземлилась и улыбнулась им.Затем я сказала им
-Хах,не удалось вам обдурить,девочки.В следущий раз,посмотрите внимательно,чтобы я вас не услышала)- и подмигнула им.Затем,мы с Пенси пошли гордой походкой к комнате.Астория что-то прошептала снов асвоец подружки и они оба стали злыми,как раки.Хех.Смешно, было на них смотреть,мягко говоря.
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты смогла меня изменить
Ficção HistóricaОливия Нотт-была необыкновенной девушкой,которая была родом из чистокровного семейства и...была младшей сестрой Теодора Нотта,который сам учился в Хогварце.Интересно как они все отреагируют на появление сестры Нотта?Ах да,кстати,Оливия была младше Т...