Part 16.Холодная принцесса Оливия

98 6 0
                                    

***

«Лучший друг — это тот человек, который готов отдать жизнь ради тебя… Но он никогда этого не сделает только потому, что его жизнь уже принадлежит другому, вместе с его сердцем»

А. Игнатьева

Прошло некоторое время,после того,что сделала со мной Глория.Я встала с холодного довольно пола и пошла в свою комнату.Я не хотела никого встречать, особенно Малфоя и Паркинсон.И к моему счастью,я никого не встретила.Поэтому я зашла в комнату.Тут я увидела,как Дафна смотрит на меня с испуганным видом.

-Кто это с тобой сделал, Оливия?-спросила она испуганно

Я немного помолчала,потом вздохнула и сказала

-Глория.Она пришла в мою кабинку и начала резать на моей руке надпись.А ещё она резала мое тело.Это все-пояснила я кратко ей.Дафна уже была в гневе,насчёт услышанного о Глории

-Вот сучка!Я ей ещё покажу!-сказала Дафна,затем повернулась ко мне и сказала-ты не обижайся на своих друзей, просто их раньше слизеринцы чаще унижали,но когда ты пришла,они стали молчать о них, особенно Драко-пояснила Дафна

-Драко перестал Золотую Троицу обзывать?-вопросительно уставилась на Дафну я

-Да,да-кивнула мечтательно она-он стал чаще о тебе говорить.Он ещё говорил,что ты ему очень сильно понравилась с характером.Даже Пенси начала тебе завидовать.Ну немного-пожала плечами Дафна.

Я сразу крепко обняла Дафну

-Спасибо тебе,Дафна!Ты лучшая!-улыбнулась я.

-Да, незачто-скромно улыбнулась Дафна.В общем,мы умылись,сделали водные процедуры и легли спать.

На следующее утро

Мы с Дафной встали,умылись, сделали водные процедуры, накрасились и расчесались.Одели мы

(Дафна справа одела,а я-слева)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Дафна справа одела,а я-слева)

Мы вышли из нашей комнаты и направились в Большой Зал.По дороге мы увидели,как Пенси что-то шепчет своим подругам и они смеются.Пенси оглянулась и увидела тебя.Затем она посмотрела на Дафну и засмеялась

-Что, Гринграсс,оделась как твоя жалкая подружка?+засмеялась она

Я встала на ее защиту

-Хватит, Паркинсон.В отличие от тебя,мы не пытаемся привлечь внимание всех парней в округе.И ещё мы не тупее,в отличие от тебя и твоих подружек.Вы просто жалко,посмотрите на свою одежду-сказала я спокойно и мы все засмеялись над Паркинсон.Паркинсон покраснела от стыда и злобно  посмотрела на меня.

-Ты ещё пожалеешь,что связалась со мной,Нотт-прошипела Паркинсон и ушла куда подальше от нас,вместе со своими подружками.Мы просто переглянулись с Дафной и пожали плечами,а потом снова засмеялись,вспомнив шутку о Паркинсон.

PoV Паркинсон

Я шла вся угрюмая тем,что меня урыла какая-то жалкая девчонка.Нц ничего я ей ещё отомщу!Но вот только как, спросите вы?А я уже придумала!Я ей насыплю яда в ее любимую кашу.И прикол над ней получится! Только если она не умеет чувствовать, находится ли в ней яд или нет.Это единственное,что меня тревожило.А что,если она догадается,что это я сделала?А хотя,какая разница!Мне все равно,как бы! Только надо это следующим утром сделать,этот прикол.

————————————

Ты смогла меня изменить...❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя