***
«Погружайся в себя!
Чем глубже нырнешь,
Тем сложнее другим
До тебя будет достать»С. Сурганова
Утро
Я встала,вместе с Дафной, разумеется,умылась,сделала водные процедуры, расчесалась и накрасилась.Я одела
А Дафна одела белую футболку с темными штанами.А также она одела ещё кроссовки,как и у меня.Затем мы вышли из комнаты.Вокруг,мы заметили, как девчушки толпились вокруг знаменитого Драко Малфоя.Он усмехался своей фирменной усмешкой,и рядом с ним под руку стояла Астория Гринграсс.Она улыбалась,во все четыре зуба,и все подмигивала Драко и что-то шептала ему на ухо, отчего он от нее отталкивал.Онв, конечно, разозлилась,когда Драко ее оттолкнул,но возражать не стала,а просто отошла подальше к стенке рядом со своими подружками и что-то осуждала им.
Тут Драко заметил нас и ухмыльнулся.Затем он подошёл в нашу сторону.
Я стояла ближе к Драко,чем Дафна.Она смотрела на нас,при этом нахмурив брови немного.
-Ну привет,моя дорогая Оливия)-ухмыльнулся Малфой своей фирменной ухмылкой.Сзади Драко,я заметила злые и ненавистные,а также осуждающие,взгляды тех девчушек, фанатки Малфоя.
Я на это лишь им усмехнулась и посмотрела смело ему в глаза.Затем я сказала
-Тебе чего Малфой? Неужели снова пытаешься подкатить ко мне?)-улыбнулась я искренне,хотя я в душе была просто демоном,а не милым ангелочком.Он посмотрел на меня,потом картинно закатил глаза и сказал
-Слушай,я тут подумал,может мы сделаем мир?Поближе узнаем друг друга, например?-пожал он плечами.
Я прищурилась.Или мне кажется,или моего Малфоя старого уже заменили на нового.Как он спокойно со мной разговаривает?Хотя при этом,он всегда с ноткой холодности со мной говорил.Я просто была в шоке,как будто кто-то открыл новую галактику в мире.Затем я подумала и приняла руку Драко и пожала ее.
-Ладно,ты меня убедил.Но смотри,тебе просто считай повезло-сказала я холодно.
-Конечно, конечно)-ухмыльнулся он.Я просто закатила глаза.Затем мы немного поболтали на разные темы и я отошла.Тут я заметила своих "старых друзей"
Герми подбежала ко мне и обняла меня.Затем она заплакала на моем плече.
-Прости нас,что мы тебе не поверил -сказала она с ноткой грусти.Все печально переглянулись-мы просто думали, что Глории модно доверять-сказала она и снова меня обняла,но я ее оттолкнула от себя.
-Нет,я вас не прощу.Вы меня обидели.Вы мне не поверили!И как это не забыть?-прошипела я,как змея.Вче испуганно переглянулись.Тут Гарри сделал на один шаг вперёд.
-Мы сказали,мы не знали,что Глория все время нам лгала-пожал он плечами.Ч уже стала на них злиться.Вот-вот на них я выкину свой ужасный гнев.Другие гриффиндорцы начали что-то ещё говорить,и я уже стала гневной.Затем я на них накричала.
-Удйите все от меня!Тоже мне,"друзья" называются-закричала я и побежала в свою комнату.Я заперла за собой дверь,чтоб никто не заходил и не мешал мне.Я легла на пол и стала плакать в подушку.
"Как же меня этот весь мир достал!"-подумала я.Почему я именно?Что я такого всем сделала?Я просто обыкновенный ребенок,который заслуживает хоть чуточку жалости!Я просто хочу жить спокойной жизнью,как и все люди,но получается,что я плохо в этом мире живу.И что же мне делать?Что со всеми сделать?
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты смогла меня изменить...❤️
Исторические романыОливия Нотт-была необыкновенной девушкой,которая была родом из чистокровного семейства и...была младшей сестрой Теодора Нотта,который сам учился в Хогварце.Интересно как они все отреагируют на появление сестры Нотта?Ах да,кстати,Оливия была младше Т...