Глава 1

19.3K 329 26
                                    

Итак, всем привет! Я перечитала эту историю и решила откорректировать ее, вставить еще какие- нибудь сцены, дополнить сюжет. Не знаю, что из этого получится, но надеюсь вам понравится. Извините, если что не так) 

_______________________________________________________________________________

На фото Элли. 

- Да ладно, Бри! Ты преувеличиваешь. Ной не такой. Он бы не за что этого не сделал. Я не верю.- поморщилась я, посмотрев на подругу.

- Да, я тоже не могла ожидать такого от него. Вот только собственными глазами видела, как он целовался с ней в моей любимой кафешке. Ты представляешь?!- пыталась как можно тише возмущаться Бриджит, чтобы никто в коридоре ее не услышал. 

- Может ты неправильно все поняла?-  я пыталась найти оправдание другу детства, посмотрев в сторону. Было бы обидно, если все то, что рассказала мне Бри, оказалось правдой. 

- Только слепой не увидел бы, как этот козел заигрывал с ней!- злилась девушка.

- Успокойся. Просто поговори с ним. Я уверена, все разрешится.- улыбнулась я. 

- Нет уж! Все кончено. Мне это надоело. Пусть идет на все четыре стороны.- настаивала Бри, размахивая руками, тем самым привлекая внимание.

- Мы еще поговорим об этом. А сейчас пошли в класс. Скоро начнется биология.- потянув за рукав подругу, я  устремилась к лестнице на второй этаж.

 Мы зашли в кабинет и сели за парту. Мне нравилась биология. Это весьма интересно. Я осмотрелась. Тут было пустовато. Пару парт были заняты моими одноклассниками, но в основном людей было мало.

Я достала телефон и пролистала ленту новостей на Facebook, ответила на пару сообщений и положила мобильник на парту.  Скучно.

Через минуту в класс ввалились компания парней и пару девчонок. А вот и остальная часть моего класса. Скажем так, это были те самые сливки общества, которые есть в каждой школе и каждом классе. Их ничего не останавливало, они были не особо воспитаны и избалованны. Ну впрочем, все как  всегда. 

Я оглянулась краем глазом на их компанию, занявшую весь последний ряд. Кто-то сидел на парте, кто- то, закинув ноги на столешницу, растянулся на стуле.

Слишком дерзкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя