Я недовольно облизнула губы, пытаясь не обращать внимание на только что прилетевшую мне в голову подушку, и спать дальше, но моя подруга была настроена решительно и начала стягивать теплое одеялко. Я пыталась удержать его, но это не помогло. По коже пробежал неприятный морозец. Меня передернуло.
- Элли, если ты сейчас же не встанешь, клянусь, я оставлю тебя без твоих любимых блинчиков с шоколадом на завтрак.- над моим ухом раздался голос Бри.
Ох, она знает мои болевые точки. Но я решила, во что бы то ни стало, не поддаваться.
- Подумаешь, блинчики,- прохрипела я своим обычным хриплым голосом после сна.- Я Я поем что-нибудь в школе.
- Думаешь такая умная?- я была готова поспорить, именно сейчас Бриджит прищурилась. Я настолько знала характер и повадки подруги, что умела определять ее мимику и действия по голосу.- Раз так, то ты получишь вместо завтрака бодрящий душ прямо в постель.
А вот это уже плохо. Представив холодную воду, летящую на мою теплую кожу, меня снова передернуло. Я распахнула недовольно глаза и, фыркнув, пошла умываться. К сожалению, Бри тоже неплохо изучила меня за долгие годы нашей дружбы.
На завтрак, действительно, были фирменные блинчики подруги. Я по-хорошему завидовала таланту Бри в готовке пищи. Она блестяще знала кучу рецептов вкусной стряпни и в легкую могла исполнить свое знание на практике. Мои же умения заканчивались, грубо говоря, на яичнице.
Быстро поев, мы отправились в школу на моей машине.
В школе я сразу же встретилась с недовольным взглядом Брауна. Мне было плевать, что он зол. Я была в ярости. Конечно, я не так редко злюсь, но довести меня до такого состояния бывает трудно. Что ж, Браун в этом преуспел.
Я не обратила никакого внимания на этого "короля школы" и продолжила свой путь.
Опять была биология. Раньше мне нравился мистер Глинн, но сейчас,когда со мной в паре Браун, я холодно поздоровалась с учителем и старалась не упускать своего холода и обиженности на уроке.
После урока мой ненавистник пытался заговорить со мной, но я вовремя заметила его намерение подойти к моей парте и быстренько ушла в туалет. А он более настойчивый, чем я думала.
После второго урока Глинна мне захотелось спать, и я направилась в столовую. Больше всего в жизни я обожаю спать и есть, поэтому когда мне недостает одного, я заменяю это другим. Бри всегда говорила, что у меня странная логика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком дерзкий
RomanceОн ворвался в мою жизнь, испортив все своим жутким характером. Ненависть-это малое, что я испытываю к нему. Он ужасен, дерзок, безумен, неадеквате. В его жизни нет правил. Я подписала себе смертный приговор, связавшись с ним. Такого безумия еще...